18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Партнеры Apple по выпуску OLED не готовы к высокому спросу на iPhone

17.11.2016 13:51

Партнеры Apple среди поставщиков дисплеев столкнутся с нехваткой производственных мощностей по выпуску OLED-панелей и не смогут удовлетворить высокий спрос на эти экраны, которые, как ожидается, будут использованы в следующей версии iPhone, запланированной к выходу на 2017 год. Скорее всего, поставки OLED останутся ограниченными вплоть до 2018 года, передает агентство Bloomberg со ссылкой на данные из информированных источников.

Поскольку OLED-панели более сложны в производстве, чем ЖК-продукция, это ставит Apple в зависимое положение от своих дисплейных партнеров, которые все еще налаживают серийный выпуск таких экранов. В следующем году Samsung Display будет единственным производителем, который сможет поставлять Apple OLED-дисплеи в массовых объемах, однако источники опасаются, что его мощностей будет недостаточно, чтобы справиться с волной спроса на экраны для iPhone. Также дисплеи этого типа используются и в собственной продукции Samsung - смартфонах Galaxy S7 и S7 Edge, из-за чего некоторые партнеры Samsung Display уже в этом году ощутили дефицит поставок OLED.

По словам людей, знакомых с соглашением Apple и Samsung Display, в течение следующего года южнокорейская компания должна поставить американской корпорации 100 млн OLED-панелей. Собеседники агентства считают, что Samsung Display сможет отгрузить только часть от этого объема.

Что касается других дисплейных вендоров, среди которых Sharp, Japan Display и LG Display, то они подключатся к поставкам только позднее. Первые двое производителей планируют запустить серийное производство смартфонных OLED-экранов в 2018 году. LG Display пока отстает в этом плане, поскольку изначально сосредоточила инвестиции на расширении производства более крупных дисплеев, предназначенных для телевизоров, отмечают в агентстве.

Между тем, аналитики прогнозируют ажиотажный спрос на новые iPhone, дизайн которых, как предполагается, будет кардинально переработан. Предыдущий полный апгрейд "яблочных" смартфонов был в 2015 году. Тогда в заключительном квартале Apple поставила около 75 млн аппаратов. По оценкам некоторых экспертов, iPhone 2017 года может разойтись в количестве 90 млн штук в первые три месяца после релиза.

Принимая во внимание ограниченные возможности партнеров в плане поставок OLED, Apple может представить только одну модификацию с таким дисплеем, считает авторитетный аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo). По его прогнозам, наряду с 5,8-дюймовой OLED-версией iPhone будут выпущены еще два аппарата, которые получат ЖК-дисплеи размером 4,7 и 5,5 дюйма по диагонали.



Источник: DailyComm