25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung Display более чем на треть увеличит поставки небольших OLED-экранов

07.11.2016 14:05

Учитывая растущий спрос на OLED-панели со стороны китайских производителей смартфонов, компания Samsung Display может более чем на 35% увеличить поставки этой продукции в следующем году, передает Pulse by Maeil Business News Korea со ссылкой на инсайдерскую информацию.

"В 2017 году китайские компании собираются наводнить рынок смартфонами с OLED-экранами, так что производство малых и средних дисплеев на основе органических светодиодов резко вырастет. В этом году Samsung Display планирует поставить 400 млн таких панелей, а в следующем предполагается расширить их производство до более чем 550 млн единиц", - сообщил изданию источник внутри компании, имя которого не раскрывается.

Представитель Samsung Display также отметил, что доля OLED-экранов, выпускаемых для китайских вендоров, в прошлом месяце превысила 28% от общего объема поставок OLED-продукции компании.

Рост заказов со стороны Apple и ведущих китайских производителей, таких как Huawei, должен помочь Samsung Display снизить зависимость от своего крупнейшего партнера Samsung Electronics. Планируется, что в следующем году на долю сестринской компании будет приходится менее 50% от всего объема заказов Samsung Display. На сегодняшний день этот показатель составляет 68%, добавил собеседник издания.

Согласно данным исследовательской компании IHS Markit, в прошлом году OLED-панели занимали менее 20% в общем объеме поставок дисплеев с диагональю от 9 дюймов и меньше. В 2016 году показатели заметно выросли: по состоянию на конец июля доля OLED-продукции поднялась до 35,1%. Специалисты полагают, что в 2020 году OLED-экраны могут занять до 52% рынка. Примерно на этом же уровне ожидается и рыночная доля наиболее распространенных сегодня ЖК-дисплеев.

В следующем году производители смартфонов из КНР намерена увеличить закупки OLED-продукции более чем на 70%, до 85 млн штук. Предполагается, что крупнейший китайский вендор, компания Huawei, расширит модельный ряд смартфонов с экранами на органических светодиодах и оснастит такими дисплеями до 8% аппаратов из своего ассортимента против нынешнего показателя примерно в 2%. При этом у быстрорастущих производителей Oppo и Vivo доля таких устройств будет доходит до 39% и 35%, считают специалисты.

Также в публикации отмечается, что Samsung Display на сегодняшний день является доминирующим игроком на мировом рынке малых и средних OLED-панелей, под контролем которого находится свыше 95% от общего объема поставок этой продукции.



Источник: DailyComm