05 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.8135 EUR 70.7245

Samsung не грозят долгосрочные негативные последствия из-за отзыва Note 7

31.10.2016 10:27

Опрос аналитической компании IDC показал, что Samsung Electronics столкнется с временными трудностями из-за отзыва флагманского смартфона Galaxy Note 7, однако в долгосрочной перспективе никакие тяжелые последствия южнокорейскому вендору не угрожают.

Онлайн-исследование проводилось среди американских потребителей 17-18 октября, четыре дня спустя после того, как Samsung объявила о полном прекращении продаж и производства Note 7. Среди респондентов были как бывшие, так и действующие владельцы смартфонов Samsung, а также люди, никогда не пользовавшиеся аппаратами этого бренда. В числе участников оказались 24 пользователя отозванных Note 7. Учитывая ограниченную опросную базу, аналитики оговорились, что исследование следует считать показательным лишь с точки зрения тенденций.

Итак, в IDC выяснили, что половина из опрошенных владельцев Note 7 намерены заменить это устройство на iPhone, а 17% заявили, что предпочтут другой аппарат Samsung. Вместе с тем, похоже, что в целом имидж бренда Samsung пока не пострадал из-за отзыва Note 7. Большинство респондентов сообщили, что в будущем данный инцидент не повлияет на их решение при выборе других продуктов Samsung, таких как телевизоры или бытовая техника. Кроме того, в большинстве своем участники опроса оценили положительно или нейтрально действия Samsung в условиях фиаско Note 7. Также оказалось, что около 13% вообще не слышали об отзыве Note 7.

"Отзыв Note 7 и его последствия - значительное событие для мировой индустрии потребительского электроники. Несмотря на то, что в краткосрочной перспективе инцидент может негативно сказаться на бренде Samsung, компания остается явным лидером мирового рынка смартфонов. Samsung необходимо как можно скорее покончить с инцидентом и сосредоточить внимание на следующем флагманском смартфоне Galaxy S8, выход которого ожидается будущей весной. Если модель окажется успешной, потребители быстро забудут о провале Note 7", - прокомментировал исследование аналитик IDC Энтони Скарселла (Anthony Scarsella).

Его коллега Рамон Т. Лламас (Ramon T. Llamas) добавил, что в дополнение к материальному поощрению, которое Samsung предлагает для восстановления пошатнувшегося у некоторых покупателей доверия к бренду, компании предстоит рассказать о причинах возгорания батарей в новых смартфонах.

"Потребители хотят знать, что вызвало эту проблему и то, как Samsung собирается исправлять ее", - подчеркнул специалист.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.