В 2017 году мобильные устройства будут генерировать 75% интернет-трафика |
31.10.2016 09:55
Мобильные устройства будут генерировать 75% интернет-трафика в 2017 году против 71% в 2016-м. Такой прогноз сделали в компании Zenith, входящей во французское рекламное агентство Publicis Groupe, передает "Рейтер".
В 2012 году на долю смартфонов, планшетов и некоторых других портативных гаджетов приходилось около 40% веб-трафика. К 2018 году этот показатель может достигнуть 79%, ожидают эксперты.
Чаще всего мобильным интернетом пользуются в Испании: к концу 2016 году 85% посетителей Всемирной паутины в этой стране будут осуществлять веб-серфинг при помощи мобильных устройств. Доля в Гонконге составит 79%, в Китае - 76%, в США - 74%, в Италии и Индии - по 73%.
В исследовании Zenith также говорится, что к 2018 году 60% рекламы в интернете будет приходиться на мобильный сегмент, объем которого достигнет 134 млрд долларов. Через два года смартфоны будут у 63% населения против 56% на данный момент.
"Рейтер" отмечает, что растущее потребление мобильного трафика, в том числе связанного с видео, подталкивает телекоммуникационные компании к сближению контента и цифровой дистрибуции. За счет этого операторы надеются привлечь больше пользователей и рекламодателей.
Источник: DailyComm
В 2012 году на долю смартфонов, планшетов и некоторых других портативных гаджетов приходилось около 40% веб-трафика. К 2018 году этот показатель может достигнуть 79%, ожидают эксперты.
Чаще всего мобильным интернетом пользуются в Испании: к концу 2016 году 85% посетителей Всемирной паутины в этой стране будут осуществлять веб-серфинг при помощи мобильных устройств. Доля в Гонконге составит 79%, в Китае - 76%, в США - 74%, в Италии и Индии - по 73%.
В исследовании Zenith также говорится, что к 2018 году 60% рекламы в интернете будет приходиться на мобильный сегмент, объем которого достигнет 134 млрд долларов. Через два года смартфоны будут у 63% населения против 56% на данный момент.
"Рейтер" отмечает, что растущее потребление мобильного трафика, в том числе связанного с видео, подталкивает телекоммуникационные компании к сближению контента и цифровой дистрибуции. За счет этого операторы надеются привлечь больше пользователей и рекламодателей.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024