29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Groupon подвела итоги квартала и сообщила о покупке конкурента

27.10.2016 13:57

Компания Groupon, владеющая одноименным скидочным онлайн-сервисом, опубликовала квартальную отчетность и сообщила о покупке своего конкурента - LivingSocial. На все это рынок отреагировал отрицательно.

В июле-сентябре 2016 года Groupon получила убыток в размере 1 цент на акцию, что соответствует прогнозу аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg. Выручка оказалась выше ожиданий Уолл-стрит - 720,5 против 709,1 млн долларов соответственно. В годовом исчислении продажи компании поднялись на 1%.

По итогам 2016 года Groupon получит превышающую 3,08 млрд долларов выручку и скорректированную прибыль более 150 млн долларов, прогнозируют в компании.

Между тем, Groupon объявила о покупке сервиса LivingSocial. Сделку планируется закрыть в ноябре 2016 года. Стоимость приобретения не уточняется.

В 2011 году инвесторы оценивали LivingSocial в 6 млрд долларов. На тот момент Groupon и LivingSocial считались главными глобальными конкурентами среди купонных сервисов, предлагающих пользователям приобретать купоны на скидки в торговых центрах, магазинах, сервисах и т. д. Однако Groupon стала более успешной, разместив акции на бирже, чего не удалось сделать конкуренту.

Инвесторы негативно отреагировали на заявление о покупке LivingSocial и квартальные результаты Groupon: акции последней подешевели на 9% в среду, 26 октября.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm