28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft объединилась с Adobe для борьбы с Amazon на облачном рынке

28.09.2016 12:03

Американские софтверные корпорации Microsoft и Adobe договорились о сотрудничестве в сфере облачных вычислений. Партнеры рассчитывают увеличить число пользователей своих облаков за счет клиентской базы друг друга. Кроме того, новый союз должен помочь Microsoft в конкурентной борьбе с Amazon, передает информационное агентство Bloomberg.

По условиям соглашения, Adobe будет распространять свои программы для творчества, включая Photoshop и Illustrator, через облачную платформу Microsoft Azure. Также Adobe собирается использовать Microsoft SQL Server и сервисы машинного обучения Azure, доступные в пакете Microsoft Cortana Intelligence Suite. В свою очередь Microsoft воспользуется Adobe Marketing Cloud для продвижения CRM-системы Dynamics 365 Enterprise.

Совместными усилиями Microsoft и Adobe будут разрабатывать стандартизированные информационные модели своих маркетинговых и бизнес-приложений с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения и расширенных аналитических функций. Пользователи смогут применять эти модели для создания новых цифровых решений в сфере маркетинга и продаж. Для поддержания дальнейшего развития инноваций Adobe и Microsoft намерены сделать информационные модели доступными для корпоративных клиентов, для сторонних разработчиков и компаний-партнеров.

"Основа нашей миссии - предоставить новые возможности каждому человеку и каждой организации. Делая инструменты искусственного интеллекта доступными для всех, мы помогаем обществу решать наиболее актуальные проблемы, - заявил генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella). - Чтобы добиться этого мы интегрируем «умные» технологии во все наши продукты и сервисы, от приложений до инфраструктуры".

Microsoft и Adobe стремятся увеличить продажи облачных решений, которые могут быть более прибыльными по сравнению с традиционным локальным софтом. Объединившись, компании составят конкуренцию Salesforce.com, которая борется с Adobe на рынке облачных систем для маркетинга, а также противостоит и одновременно сотрудничает с Microsoft. Кроме того, сделка с Adobe предоставит облачным приложениям Microsoft дополнительные преимущества в борьбе с лидером рынка - Amazon Web Services, отмечает издание.



Источник: DailyComm