20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Южная Корея и Китай лидируют в области OLED-производства

23.09.2016 13:07

Тайваньские производители дисплеев испытывают трудности с финансированием разработок панелей нового поколения на основе органических светодиодов (OLED) и нуждаются в государственной поддержке. Однако эксперты не питают больших надежд на то, что правительство возьмет на себя издержки на организацию OLED-производства в стране, а некоторые отмечают, что Тайвань уже сильно отстал от южнокорейских и китайских вендоров в области OLED, передает Taipei Times.

В августе министерство экономики Тайваня объявило, что рассматривает возможность выделения 10 млрд тайваньских долларов (318,5 млн долларов США) местным компаниям на развитие AMOLED-технологии (активная матрица на органических светодиодах) и создание национальной группы производителей, которые совместно займутся разработками в этой области. Однако с тех пор никакого конкретного плана финансирования или проекта развития представлено не было.

В прошлом месяце в руководстве компании AU Optronics, которая считается вторым по величине дисплейным производителем Тайваня, подчеркнули необходимость поддержки со стороны государства, заявив, что AUO требуется свыше 10 млрд тайваньских долларов на разработку AMOLED-технологии.

"Ни одна тайваньская компания не справится с этим собственными силами", - заявил тогда председатель правления AUO Пол Пен (Paul Peng).

Тайваньским вендорам, страдающим от хронических убытков, очень нужна помощь, и без таковой их OLED-проекты столкнуться с большими трудностями, убеждены аналитики TrendForce. Эксперты опасаются, что правительство лишь на словах выразило готовность поддержать производителей, а до реального финансирования дело может не дойти.

В свою очередь, аналитики CIMB Securities обращают внимание на то, что Тайвань проигрывает Южной Корее и Китаю, власти которых активно содействуют своим компаниям в освоении дисплейных инноваций. Ссылаясь на данные вендоров, работающих в OLED-отрасли, специалисты сообщили, что большая часть мощностей по выпуску оборудования и материалов, необходимых для OLED-производства, полностью заняты заказами южнокорейских и китайских компаний на ближайшие 18-24 месяца.

По прогнозам аналитиков UBI Research, в 2016 году, южнокорейские производители в сумме поставят 270 млн AMOLED-панелей или 95% от общемирового показателя, выручив от этой продукции 14,2 млрд долларов США, что соответствует 96% от глобальных продаж. При этом на долю китайских вендоров придется 11 млн AMOLED-панелей или 4% от суммарного объема отгрузок, а в плане выручки вклад КНР составит 500 млн долларов.

Специалисты считают, что к 2020 году Корея и Китай продолжат доминировать на рынке AMOLED с долями около 70% и 24% соответственно.



Источник: DailyComm