"Бизнес-Фабрика" стала эксклюзивным дистрибьютором бренда ThunderX3 |
13.09.2016 14:21
Компания "Бизнес-Фабрика" договорилась о поставках игровой периферии под брендом ThunderX3 с компанией Aerocool, одним из лидеров по производству корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для ПК.
В рамках подписанного компаниями контракта "Бизнес-Фабрика" становится официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда ThunderX3 в России. Также "Бизнес-Фабрика" будет оказывать партнеру маркетинговую поддержку, для чего уже запущен русскоязычный сайт по продвижению бренда ThunderX3.
Игровая периферия ThunderX3 позиционируется в ценовой категории "ниже среднего", отличаясь при этом высоким качеством исполнения и новейшими разработками. Весь ассортимент продукции ThunderX3, включая несколько мировых новинок, будет представлен на стенде B7 на выставке ИгроМир2016, которая состоится в Москве в Крокус Экспо с 29 сентября по 02 октября.
Комментируя событие, директор по дистрибуции "Бизнес-Фабрики" Александр Еременко подчеркнул, что появление в ассортименте бренда ThunderX3 является важным и закономерным шагом в реализации новой стратегии развития компании. Он также пообещал, что до конца года в портфолио "Бизнес-Фабрики" появятся еще несколько торговых марок и отметил, что целью компании является лидерство по дистрибьюции игровой периферии в России.
Источник: DailyComm
В рамках подписанного компаниями контракта "Бизнес-Фабрика" становится официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда ThunderX3 в России. Также "Бизнес-Фабрика" будет оказывать партнеру маркетинговую поддержку, для чего уже запущен русскоязычный сайт по продвижению бренда ThunderX3.
Игровая периферия ThunderX3 позиционируется в ценовой категории "ниже среднего", отличаясь при этом высоким качеством исполнения и новейшими разработками. Весь ассортимент продукции ThunderX3, включая несколько мировых новинок, будет представлен на стенде B7 на выставке ИгроМир2016, которая состоится в Москве в Крокус Экспо с 29 сентября по 02 октября.
Комментируя событие, директор по дистрибуции "Бизнес-Фабрики" Александр Еременко подчеркнул, что появление в ассортименте бренда ThunderX3 является важным и закономерным шагом в реализации новой стратегии развития компании. Он также пообещал, что до конца года в портфолио "Бизнес-Фабрики" появятся еще несколько торговых марок и отметил, что целью компании является лидерство по дистрибьюции игровой периферии в России.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024