Powercom сообщил о выходе на докризисный уровень продаж |
07.09.2016 15:18
Производитель источников бесперебойного питания (ИБП) Powercom сообщил о выходе продаж на докризисный уровень по итогам первой половины 2016 года. В компании подчеркнули, что достичь докризисных показателей удалось не только по количеству реализованных устройств, но и по уровню долларовой выручки.
Продажи Powercom в первом и втором кварталах 2016 года составили, по отношению к аналогичным показателям 2014 года, 101% в штуках и 97% в долларовом эквиваленте. По сравнению с кризисным 2015 годом рост продаж составил +254% в штуках и +225% в долларах, отметили в компании.
Ссылаясь на экспертные оценки, производитель добавил, что текущие показатели Powercom превосходят среднерыночные темпы роста сегмента ИБП. Это позволило компании увеличить свою рыночную долю до 27,3% в штуках и 9,7% в долларах.
Хорошие результаты в первом полугодии в Powercom связывают с верной стратегией компании, ориентированной на корпоративный сегмент.
"Именно корпоративные заказчики и правильно подобранные под проекты продуктовые линейки смогли нивелировать потери от драматического падения, продолжающегося на розничном рынке", - говорится в пресс-релизе производителя.
Стоит добавить, что по данным ITResearch, во втором квартале 2016 года Powercom вышла на второе место в списке крупнейших продавцов ИБП в России, уступив лишь Schneider Electric. Тройку лидеров замкнула компания Eaton.
Источник: DailyComm
Продажи Powercom в первом и втором кварталах 2016 года составили, по отношению к аналогичным показателям 2014 года, 101% в штуках и 97% в долларовом эквиваленте. По сравнению с кризисным 2015 годом рост продаж составил +254% в штуках и +225% в долларах, отметили в компании.
Ссылаясь на экспертные оценки, производитель добавил, что текущие показатели Powercom превосходят среднерыночные темпы роста сегмента ИБП. Это позволило компании увеличить свою рыночную долю до 27,3% в штуках и 9,7% в долларах.
Хорошие результаты в первом полугодии в Powercom связывают с верной стратегией компании, ориентированной на корпоративный сегмент.
"Именно корпоративные заказчики и правильно подобранные под проекты продуктовые линейки смогли нивелировать потери от драматического падения, продолжающегося на розничном рынке", - говорится в пресс-релизе производителя.
Стоит добавить, что по данным ITResearch, во втором квартале 2016 года Powercom вышла на второе место в списке крупнейших продавцов ИБП в России, уступив лишь Schneider Electric. Тройку лидеров замкнула компания Eaton.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024