Мировой рынок носимой электроники подрос на 26,1% |
07.09.2016 13:05
Мировые поставки носимой электроники выросли на 26,1%, сообщили в аналитическом агентстве IDC. По оценкам экспертов, в апреле-июне 2016 года на глобальный рынок поступило 22,5 млн носимых устройств против 17,8 млн годом ранее.
Специалисты отмечают, что в категории базовых моделей, к которой IDC относит устройства, не поддерживающие мобильные приложения сторонних разработчиков, был зарегистрирован почти 50-процентный рост. На долю данного сегмента, состоящего преимущественно из фитнес-трекеров, пришлось 82,8% от общего объема поставок носимых устройств во втором квартале.
Что касается носимых смарт-устройств, способных работать со сторонними приложениями (к таковым аналитики причисляют "умные" часы), то их отгрузки сократились на 27,2% по сравнению с прошлым годом, подсчитали в IDC.
Эксперты объясняют лучшую динамику по фитнес-трекерам широким ассортиментом этих устройств, ценовой доступностью и тем, что их преимущества более очевидны для потребителей.
"Вместе с тем, есть опасность, что большинство производителей в конечном итоге скатятся к простому копированию друг друга, в результате чего будет крайне тяжело дифференцировать свою продукцию на этом высоконасыщенном рынке", - прокомментировал данные аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas).
Говоря о смарт-часах, специалист отметил, что эти устройства пока не нашли свою нишу на рынке, и производителям еще предстоит убедить покупателей в необходимости приобретения таких гаджетов.
"Однако есть и хорошие новости - сегмент "умной" носимой электроники все еще находится на начальном этапе развития, и вендоры постепенно усовершенствуют свои продукты", - добавил Рамон Лламас.
В отчете также содержатся данные о расстановке сил на рынке с точки зрения брендов. Лидером по поставкам носимой электроники остается американский производитель фитнес-трекеров Fitbit. В апреле-июне эта компания отгрузила 5,7 млн своих устройств, улучшив показатели на 28,7% в годовом исчислении. Рыночная доля Fitbit выросла с 24,9% до 25,4%.
Благодаря высокой популярности в КНР, китайская компания Xiaomi заняла второе место с показателем отгрузок 3,1 млн устройств и долей 14%. Тройку лидеров замкнула Apple, поставившая 1,6 млн смарт-часов или 7% от общерыночного результата. Из-за отсутствия новинок в ассортименте американская корпорация зарегистрировала почти 57-процентный спад по отгрузкам, а ее доля снизилась более чем на 13%.
Также в рейтинг топ-5 вошли американская Garmin и китайская Lifesense. Их вклад в поставки носимой электроники в IDC оценили в 6,9% и 4,6% соответственно (1,6 и 1 млн устройств).
Источник: DailyComm
Специалисты отмечают, что в категории базовых моделей, к которой IDC относит устройства, не поддерживающие мобильные приложения сторонних разработчиков, был зарегистрирован почти 50-процентный рост. На долю данного сегмента, состоящего преимущественно из фитнес-трекеров, пришлось 82,8% от общего объема поставок носимых устройств во втором квартале.
Что касается носимых смарт-устройств, способных работать со сторонними приложениями (к таковым аналитики причисляют "умные" часы), то их отгрузки сократились на 27,2% по сравнению с прошлым годом, подсчитали в IDC.
Эксперты объясняют лучшую динамику по фитнес-трекерам широким ассортиментом этих устройств, ценовой доступностью и тем, что их преимущества более очевидны для потребителей.
"Вместе с тем, есть опасность, что большинство производителей в конечном итоге скатятся к простому копированию друг друга, в результате чего будет крайне тяжело дифференцировать свою продукцию на этом высоконасыщенном рынке", - прокомментировал данные аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas).
Говоря о смарт-часах, специалист отметил, что эти устройства пока не нашли свою нишу на рынке, и производителям еще предстоит убедить покупателей в необходимости приобретения таких гаджетов.
"Однако есть и хорошие новости - сегмент "умной" носимой электроники все еще находится на начальном этапе развития, и вендоры постепенно усовершенствуют свои продукты", - добавил Рамон Лламас.
В отчете также содержатся данные о расстановке сил на рынке с точки зрения брендов. Лидером по поставкам носимой электроники остается американский производитель фитнес-трекеров Fitbit. В апреле-июне эта компания отгрузила 5,7 млн своих устройств, улучшив показатели на 28,7% в годовом исчислении. Рыночная доля Fitbit выросла с 24,9% до 25,4%.
Благодаря высокой популярности в КНР, китайская компания Xiaomi заняла второе место с показателем отгрузок 3,1 млн устройств и долей 14%. Тройку лидеров замкнула Apple, поставившая 1,6 млн смарт-часов или 7% от общерыночного результата. Из-за отсутствия новинок в ассортименте американская корпорация зарегистрировала почти 57-процентный спад по отгрузкам, а ее доля снизилась более чем на 13%.
Также в рейтинг топ-5 вошли американская Garmin и китайская Lifesense. Их вклад в поставки носимой электроники в IDC оценили в 6,9% и 4,6% соответственно (1,6 и 1 млн устройств).
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024