29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

MSI делает акцент на ноутбуки

02.06.2009 10:33

Благодаря успешной реализации нетбуков Wind компании MSI удалось расширить сферу влияния на рынке, добавив в предлагаемый ассортимент также ноутбуки. Несмотря на более 20-летнее присутствие производителя на рынке ПК к изготовлению лэптопов MSI приступил только около 5 лет назад.

Сэм Черн (Sam Chern), директор по маркетингу MSI, отметил, что ключевым аспектом в производстве качественного ноутбука является дизайн материнской платы и формат продукта. Черн добавил, что в будущем компания сосредоточится на повышении эффективности работы аккумуляторов и создании удобных для пользователей решений.

На Computex 2008 компания продемонстрировала свое преимущество в сегменте 10-дюймовых нетбуков, а сегодня MSI очень рассчитывает на новые ультратонкие ноутбуки.

По прогнозам руководителей, продажи нетбуков удвоятся в 2009 году по сравнению с прошлым годом, их доля составит свыше 20%. Ультратонкие же модели займут 15% от объема всех реализованных ноутбуков.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm