14 ноября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.2101 EUR 70.6761

Microsoft продала китайский портал MSN

31.08.2016 15:28

Спустя три месяца после заявления Microsoft о планах закрыть интернет-портал MSN China компания сообщила о продаже этого бизнеса. Подробности приводит издание The Wall Street Journal.

Microsoft заключила с компанией XiChuang Technology соглашение MBO (Management Buyout - продажа бизнеса менеджменту компании). Договоренность предполагает продажу компании Microsoft Online Network Communications Technology, которой принадлежит китайский портал MSN. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Компанией XiChuang Technology руководит Андерсон Лю (Anderson Liu), бывший глава Microsoft Online. Запущенный в 2005 году проект MSN China включает ряд сервисов, таких как поисковая система, мессенджер и платформа для микроблогов.

В мае Microsoft заявляла о намерениях закрыть портал, поскольку компания смещает бизнес-акценты от предоставления онлайн-контента в пользу ПО и сервисов для устройств на базе Windows 10.

Во вторник, 30 августа, Microsoft сообщила о "тесном сотрудничестве" с XiChuang Technology в области рекламы в поисковых системах и управления MSN China, чтобы обеспечить беспроблемный переход актива новым владельцам. В Microsoft также отметили, что Китай остается для компании стратегическим рынком, в который по-прежнему планируется инвестировать.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.