Российский рынок портативных компьютеров вернулся к падению |
Российский рынок портативных компьютеров вернулся к падению. Об этом свидетельствуют опубликованные аналитиками ITResearch краткие результаты исследования.
Во втором квартале 2016 года продажи ноутбуков в России составили 489 тысяч единиц, что на 9,2% меньше, чем годом ранее. В январе-марте имел место подъем на 4,2%.
Говоря о причинах возобновления рецессии, аналитики отметили, что в условиях негативных экономический тенденций и сезонного весенне-летнего спада производители отказывались от программ стимуляции продаж.
Во втором квартале 2016 года доля бюджетных аппаратов общем объеме реализации лэптопов в России осталась на уровне предыдущих трех месяцев - 58%. В первом квартале этот показатель был растущим.
Доля ультрапортативных устройств достигла 2%. Однако в этом сегменте не учитывались гибридные продукты с отключаемыми клавиатурами.
Крупнейшим производителем ноутбуков на российском рынке во втором квартале снова стала Lenovo. В тройку лидеров также вошли компании ASUS и HP Inc. Суммарная доля этих трех вендоров составила 69% против 74% в первом квартале. Такая ситуация типична для периода затухания рыночной активности, отмечают аналитики ITResearch.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024