Выручка Garmin поднялась на 5% |
27.07.2016 17:45
Производитель навигационного оборудования Garmin опубликовал финансовую отчетность за второй квартал 2016 года. Выручка компании поднялась на 5% благодаря сильным продажам фитнес-устройств.
За отчетный период, завершившийся 25 июня, консолидированные продажи Garmin составили 811,6 млн долларов против 773,8 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль также увеличилась - до 161 млн долларов со 137,8 млн долларов.
Реализация фитнес-устройств подскочила на 34% в апреле-июне 2016 года относительно аналогичного периода 2015-го - до 212,9 млн долларов. Продажи электроники для моряков и авиаторов возросли на 8% и 6% соответственно (до 111,6 и 108,3 млн долларов).
На 23% (до 133,1 млн долларов) увеличилась квартальная выручка на рынке устройств, используемых на отрытом воздухе (спортивные часы, аксессуары для животных и т. п.).
Большая часть доходов по-прежнему приходится на продажи навигаторов для автомобилей, которые в прошлой четверти составили 245,7 млн долларов, снизившись на 18% в годовом исчислении. Этот бизнес оказался единственным падающим у Garmin.
В рамках OEM-направления компания рассчитывает увеличить доходы от продаж автомобильных информационно-развлекательных систем в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.
Источник: DailyComm
За отчетный период, завершившийся 25 июня, консолидированные продажи Garmin составили 811,6 млн долларов против 773,8 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль также увеличилась - до 161 млн долларов со 137,8 млн долларов.
Реализация фитнес-устройств подскочила на 34% в апреле-июне 2016 года относительно аналогичного периода 2015-го - до 212,9 млн долларов. Продажи электроники для моряков и авиаторов возросли на 8% и 6% соответственно (до 111,6 и 108,3 млн долларов).
На 23% (до 133,1 млн долларов) увеличилась квартальная выручка на рынке устройств, используемых на отрытом воздухе (спортивные часы, аксессуары для животных и т. п.).
Большая часть доходов по-прежнему приходится на продажи навигаторов для автомобилей, которые в прошлой четверти составили 245,7 млн долларов, снизившись на 18% в годовом исчислении. Этот бизнес оказался единственным падающим у Garmin.
В рамках OEM-направления компания рассчитывает увеличить доходы от продаж автомобильных информационно-развлекательных систем в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024