19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Китайский стартап готовит к международному релизу конкурента Apple Watch

26.07.2016 15:20

Китайский стартап Mobvoi, инвестиционную поддержку которому оказывают компании Google и Sequoia Capital, готовится к выходу на международный рынок "умных" часов. Новинку планируется продавать в США - на родном для Apple рынке.

В сентябре 2016 года Mobvoi собирается выпустить смарт-часы Ticwatch-2, оснащенные голосовым помощником, который отвечает на запросы пользователей, может заказывать доставку пиццы, вызывать такси, выбирать рестораны с сайта Yelp и многое другое.

"Бренд Google определенно помог нам в маркетинге, но наше главное преимущество - это технологии искусственного интеллекта, которые позволяют устройствам понимать естественную речь", - сообщил учредитель и глава Mobvoi Ли Чжифэй (Li Zhifei).

Стоимость Ticwatch-2 составит 200 долларов, что меньше по сравнению с Apple Watch. В Mobvoi планируют продать около 50 тысяч устройств и заработать 100 млн долларов в выручки в 2017 году. Кроме того, компания, основанная в 2012 году, не исключает выход на биржу.

Первое поколение Ticwatch продавалось только в Китае. За короткие сроки компьютеризированные часы разошлись в количестве 100 тысяч экземпляров несмотря на минимальную рекламу.



По материалам Finacnial Times

Источник: DailyComm