26 июня 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 62.5229 EUR 71.2323

Внедрение AMOLED-панелей на рынке смартфонов набирает обороты

19.07.2016 11:42

Степень проникновения AMOLED-панелей на мировом рынке смартфонов к концу 2016 года превысит 20%, а в 2019 году достигнет 40%, прогнозируют эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce. Распространению технологии будет способствовать выход iPhone с AMOLED-дисплеем, который ожидается в 2017 году.

Специалисты отмечают, что компания Samsung Display (SDC), крупнейший производитель AMOLED-дисплеев небольшого и среднего размера, до недавнего времени поставляла эту продукцию преимущественно сестринской Samsung Electronics, которая использовала ее в своих флагманских мобильных устройствах. Однако появившиеся в отрасли сведения о намерении Apple внедрить новую дисплейную технологию в iPhone спровоцировали подъем спроса на AMOLED-панели. Производители коммуникаторов все активнее используют такие дисплеи в своих аппаратах.

SDC наращивает продажи AMOLED сторонним клиентам, в том числе и китайским брендам. Ожидается, что в смартфонной продукции компаний Oppo и Vivo доля моделей с AMOLED-экранами в этом году превысит 50%.

Аналитики также обращают внимание на то, что и сама Samsung Electronics с этого года начала шире применять AMOLED-панели: теперь компания оснащает ими не только высококлассные устройства серий Galaxy S и Galaxy Note, но и некоторые модели средней ценовой категории. По оценкам экспертов, в 2016 году смартфоны с AMOLED-дисплеями займут до 70% в общем объеме выпущенных Samsung аппаратов.

Эксперты предсказывают еще большую волну спроса после официального выхода AMOLED-версии iPhone в 2017 году. Предполагается, что это событие станет важной вехой в сегменте высококлассных смартфонов, которое положит конец господству технологии LTPS LCD, доминировавшей на рынке флагманских аппаратов в последние годы. Также это приведет к обострению ценовой конкуренции среди производителей, поставляющих панели для смартфонов среднего и высокого уровня, считают аналитики.

Наряду с Samsung Display, извлечь выгоду от растущего спроса на AMOLED-экраны стремятся и другие участники дисплейной отрасли, такие как LG Display (LGD) и Japan Display (JDI). По данным TrendForce, эти вендоры в последнее время ускорили разработки в сфере AMOLED и теперь планируют наладить серийное производство этой продукции раньше.

Ожидается, что предпринимаемые LGD и JDI усилия в конечном итоге принесут свои плоды, и Apple включит их в число своих партнеров в области AMOLED. По самым оптимистичным оценкам TrendForce, это может произойти в 2018 году.



Источник: DailyComm