29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Softkey стал партнером института маркетинговых исследований GfK

28.05.2009 10:00

Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey заключил договор о взаимовыгодном сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований "ГфК-Русь" - российским дочерним предприятием крупнейшей в Европе и мире исследовательской компании GfK Group.

Впервые в России в проведении глобального маркетингового исследования учитываются данные розничной онлайн-продажи программного обеспечения. По условиям существующего договора, интернет-супермаркет ПО Softkey предоставляет подробную информацию по продаже конечным пользователям программных продуктов.

Интернет-супермаркет ПО Softkey стал первым онлайн-партнером института "ГфК-Русь", специализирующимся на продаже программного обеспечения. Учитывая значительное усиление роли электронной коммерции в последние годы - рост числа клиентов интернет-магазинов и, как следствие, финансовых оборотов в Сети, - для объективного полноценного анализа рыночной ситуации на сегодняшний день важно принимать во внимание также данные онлайн-торговли. Softkey, как ведущий интернет-продавец программного обеспечения в России, будет предоставлять для исследований "ГфК-Русь" свои показатели.

GfK - старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году. Компания "ГфК-Русь" тоже была одной из первых организаций, в начале 90-х годов проводившей маркетинговые исследования в России. Их заказчики - предприятия промышленной, торговой сферы, а также предоставляющие услуги и занимающиеся рекламным бизнесом.

Алексей Ровдо, директор по развитию интернет-супермаркета ПО Softkey, отметил: "До настоящего момента многие сегменты российского рынка программного обеспечения оставались крайне закрытыми от исследователей и аналитиков, а опираться приходилось на непроверенные данные отдельных участников. Мы поддерживаем стремление GfK предоставить своим клиентам и партнерам достоверную информацию о реальном состоянии рынка, и в полной мере понимаем всю сложность той работы, которую они ведут в России. Появление такого авторитетного игрока, как GfK, свидетельствует о том, что на рынке существует серьезный интерес к повышению прозрачности и точности доступной информации".



Источник: DailyComm