Планшеты с AMOLED-экранами останутся редкостью |
14.07.2016 11:12
На рынке мобильных устройств уже присутствуют смартфоны с изогнутыми экранами. Выход таких планшетов задержится, поскольку смартфоны и гаджеты для погружения в виртуальную реальность (VR) занимают большую часть производства AMOLED-дисплеев. Об этом говорится в исследовании WitsView.
AMOLED быстро набирает популярность среди производителей носимых устройств и смартфонов, поскольку эта технология обеспечивает широкую цветовую гамму и позволяет создавать экраны различной формы. Однако такие дисплеи пока являются редкостью для рынка планшетов: в 2015 году лишь 2,5% этих аппаратов оснащались панелями AMOLED, подсчитали аналитики.
По их словам, производители AMOLED-экранов по-прежнему будут ориентировать свои мощности на выпуск продукции для смартфонов и VR-оборудования, так что себестоимость таких панелей для планшетных ПК вряд ли снизится в ближайшее время. В следующие пять лет степень проникновения технологии AMOLED на рынке планшетов будет находиться на уровне лишь 2-4%, прогнозируют исследователи.
На данный момент только Samsung Electronics и Lenovo работают над интеграцией AMOLED-панелей в планшеты. Южнокорейский гигант всегда был сторонником использования таких дисплеев в "таблетках", однако падение спроса на эту электронику вынудило Samsung уменьшить число моделей планшетов с AMOLED-экранами. В 2015 году компания предлагала аппараты с 8-, 8,4-, 9,7- и 10,5-дюймовыми дисплеями, а в нынешнем году остались три модели - с 8-, 9,7- и 12-дюймовые.
В WitsView ожидают, что в 2016 году Samsung выпустит в общей сложности 3,5 млн планшетов с AMOLED-дисплеями, что на 17% меньше, чем годом ранее, когда было поставлено 4,2 млн таких устройств.
Lenovo планирует использовать AMOLED для того, чтобы выделить свою продукцию на фоне конкурентов. В июне 2016 года китайская компания продемонстрировала концептуальный планшет Folio, корпус которого складывается и может стать очень компактным. Lenovo не назвала сроки выхода такого гаджета. Аналитики предполагают, Folio так и останется концептом из-за отсутствия необходимых технологических ресурсов и объемов поставок AMOLED-панелей.
По оценкам WitsView, в 2015 году глобальные мощности по производству AMOLED-панелей малых и средних размеров измерялись 5,07 млн квадратных метров. Ожидается, что к 2019 году этот показатель будет увеличиваться в среднем на 30% в год.
Источник: DailyComm
AMOLED быстро набирает популярность среди производителей носимых устройств и смартфонов, поскольку эта технология обеспечивает широкую цветовую гамму и позволяет создавать экраны различной формы. Однако такие дисплеи пока являются редкостью для рынка планшетов: в 2015 году лишь 2,5% этих аппаратов оснащались панелями AMOLED, подсчитали аналитики.
По их словам, производители AMOLED-экранов по-прежнему будут ориентировать свои мощности на выпуск продукции для смартфонов и VR-оборудования, так что себестоимость таких панелей для планшетных ПК вряд ли снизится в ближайшее время. В следующие пять лет степень проникновения технологии AMOLED на рынке планшетов будет находиться на уровне лишь 2-4%, прогнозируют исследователи.
На данный момент только Samsung Electronics и Lenovo работают над интеграцией AMOLED-панелей в планшеты. Южнокорейский гигант всегда был сторонником использования таких дисплеев в "таблетках", однако падение спроса на эту электронику вынудило Samsung уменьшить число моделей планшетов с AMOLED-экранами. В 2015 году компания предлагала аппараты с 8-, 8,4-, 9,7- и 10,5-дюймовыми дисплеями, а в нынешнем году остались три модели - с 8-, 9,7- и 12-дюймовые.
В WitsView ожидают, что в 2016 году Samsung выпустит в общей сложности 3,5 млн планшетов с AMOLED-дисплеями, что на 17% меньше, чем годом ранее, когда было поставлено 4,2 млн таких устройств.
Lenovo планирует использовать AMOLED для того, чтобы выделить свою продукцию на фоне конкурентов. В июне 2016 года китайская компания продемонстрировала концептуальный планшет Folio, корпус которого складывается и может стать очень компактным. Lenovo не назвала сроки выхода такого гаджета. Аналитики предполагают, Folio так и останется концептом из-за отсутствия необходимых технологических ресурсов и объемов поставок AMOLED-панелей.
По оценкам WitsView, в 2015 году глобальные мощности по производству AMOLED-панелей малых и средних размеров измерялись 5,07 млн квадратных метров. Ожидается, что к 2019 году этот показатель будет увеличиваться в среднем на 30% в год.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024