28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Acer диверсифицирует бизнес

13.07.2016 11:53

Глава Acer Джейсон Чен (Jason Chen) рассчитывает поправить дела своей компании с помощью высококлассных шлемов виртуальной реальности (VR), которые тайваньский вендор планирует выпускать для кинотеатров IMAX и парков аттракционов по всему миру. Об этом топ-менеджер рассказал в недавнем интервью агентству Bloomberg.

В мае 2016 года Acer и шведский разработчик игр Starbreeze договорились о создании совместного предприятия по выпуску VR-шлемов StarVR. Устройство отличается более высоким разрешением и широкими углами обзора в 210 градусов по горизонтали, что примерно вдвое больше, чем у потребительских моделей Oculus Rift и HTC Vive.

По своей стоимости StarVR также будет значительно превосходить другие VR-устройства. По словам Джейсона Чена, ценник будет четырехзначным.

Канадская компания İMAX, разработавшая технологию широкоформатного кино, уже объявила, что шлемы StarVR будут использоваться в ее VR-кинотеатрах. Первый из них должен появиться в Лос-Анджелесе в нынешнем году.

По оценкам аналитиков, к 2020 году продажи шлемов виртуальной реальности будут приносить порядка 20 млрд долларов. В IDC полагают, что примерно каждое пятое устройство будут приобретать корпоративные заказчики, используя их в самых различных сферах - от разработки дизайна автомобилей до сервисного обслуживания клиентов.

Впрочем, эксперты отмечают, что для Acer, традиционно ориентированной на потребителей, корпоративный сектор является незнакомой территорией, поэтому компания может столкнуться с трудностями.

"Для работы с представителями бизнеса требуются иные стратегии сбыта, партнеры и уровень сервисного обслуживания. Для Acer будет непросто изменить свое направление", - предупреждает аналитик IDC Брайан Ма (Bryan Ma).

Однако Джейсон Чен убежден, что только новые технологии и бизнесы способны вернуть его компанию, страдающую от спада на компьютерном рынке, на путь роста.

Помимо устройств виртуальной реальности Acer изучает возможности в других отраслях. Наиболее перспективными направлениями компании представляются здравоохранение и спорт. В частности, в 2015 году тайваньский вендор приобрел компанию Xplova, занимающуюся разработкой GPS-устройств для велосипедистов, а в этом году Acer купила 49% акций компании grandPad Inc., выпускающей планшеты для пожилых людей.

"Нам нужно строить разнонаправленный бизнес и не полагаться на что-то одно", - подчеркнул гендиректор Acer.



Источник: DailyComm