Рынку графики предсказывают небольшой спад |
11.07.2016 11:40
Объем рынка компьютерной графики будет понемногу снижаться в ближайшие годы несмотря на развитие перспективных технологий, таких как печать и сканирование в формате 3D, дополненная и виртуальная реальности. Об этом говорится в исследовании Jon Peddie Research (JPR).
Аналитики подсчитали, что в 2015 году продажи графических аппаратных решений, используемых, к примеру, в рабочих станциях, мобильных устройствах и игровых консолях, составили почти 118 млрд долларов. В нынешнем году ожидается показатель на уровне 116,4 млрд долларов, а в 2019-м - 112,5 млрд долларов. Таким образом, в ближайшие годы рынок графики будет падать примерно на 1,2% ежегодно.
Наибольшая часть спроса на рассматриваемом рынке приходится на мобильные гаджеты. Вторым и третьим по величине сегментами являются игровые компьютеры и игровые приставки соответственно.
Сегмент графического программного обеспечения будет увеличиваться в объеме на 2,6% в год и достигнет почти 17,6 млрд долларов в 2019 году против 16 млрд долларов в 2015-м. Этот подъем эксперты объясняют тем, что рынок избавляется от последствий рецессии и начинает обновлять программные инструменты, а производители софта меняют свою модель продаж, переходя на облачные вычисления и реализацию продуктов по подписке.
"Мы видим развитие традиционных сегментов, таких как CAD/CAM, благодаря внедрению новых подходов к проектированию в архитектуре, автомобильной и аэрокосмической промышленности. Рынок визуализации показывает сильный рост за счет появления более мощных и менее дорогих технологий. Графические вычисления с использованием OpenCL и CUDA все глубже проникают в новые и традиционные приложения", - сообщается в отчете JPR.
По прогнозам аналитиков, в 2019 году продажи систем автоматизированного проектирования вырастут до 9 млрд долларов с 8,3 млрд долларов в 2015 году. Сегменты софта для обработки изображений и визуализации увеличатся через три года до 2,1 и 4,3 млрд долларов соответственно.
Специалисты говорят, что лидерам рынка ПО для создания контента становится все труднее из-за насыщения спроса, небольшого роста продаж этих изделий и высокой конкуренции. Однако есть и факторы, позитивно влияющие на бизнес вендоров: развитие более практичных методов создание контента, открытие новых каналов продаж и внедрение технологий следующего поколения.
Источник: DailyComm
Аналитики подсчитали, что в 2015 году продажи графических аппаратных решений, используемых, к примеру, в рабочих станциях, мобильных устройствах и игровых консолях, составили почти 118 млрд долларов. В нынешнем году ожидается показатель на уровне 116,4 млрд долларов, а в 2019-м - 112,5 млрд долларов. Таким образом, в ближайшие годы рынок графики будет падать примерно на 1,2% ежегодно.
Наибольшая часть спроса на рассматриваемом рынке приходится на мобильные гаджеты. Вторым и третьим по величине сегментами являются игровые компьютеры и игровые приставки соответственно.
Сегмент графического программного обеспечения будет увеличиваться в объеме на 2,6% в год и достигнет почти 17,6 млрд долларов в 2019 году против 16 млрд долларов в 2015-м. Этот подъем эксперты объясняют тем, что рынок избавляется от последствий рецессии и начинает обновлять программные инструменты, а производители софта меняют свою модель продаж, переходя на облачные вычисления и реализацию продуктов по подписке.
"Мы видим развитие традиционных сегментов, таких как CAD/CAM, благодаря внедрению новых подходов к проектированию в архитектуре, автомобильной и аэрокосмической промышленности. Рынок визуализации показывает сильный рост за счет появления более мощных и менее дорогих технологий. Графические вычисления с использованием OpenCL и CUDA все глубже проникают в новые и традиционные приложения", - сообщается в отчете JPR.
По прогнозам аналитиков, в 2019 году продажи систем автоматизированного проектирования вырастут до 9 млрд долларов с 8,3 млрд долларов в 2015 году. Сегменты софта для обработки изображений и визуализации увеличатся через три года до 2,1 и 4,3 млрд долларов соответственно.
Специалисты говорят, что лидерам рынка ПО для создания контента становится все труднее из-за насыщения спроса, небольшого роста продаж этих изделий и высокой конкуренции. Однако есть и факторы, позитивно влияющие на бизнес вендоров: развитие более практичных методов создание контента, открытие новых каналов продаж и внедрение технологий следующего поколения.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024