24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка Samsung в Европе падает

05.07.2016 13:20

В последние годы на долю Европы приходится все меньшая доля в совокупной выручке Samsung Electronics, свидетельствуют данные из ежегодного отчета вендора об устойчивости компании, передает The Korea Herald.

Как стало известно из опубликованных Samsung Electronics документов, в 2015 году она заработала в странах Европы, в том числе в России и государствах СНГ, 38,6 трлн вон (33,6 млрд долларов США). Эта сумма составляет 19% от совокупного объема продаж Samsung Electronics в 200,7 трлн вон (173,4 млрд долларов США).

Стоит отметить, что в предыдущие два года вклад Европы был более существенным: в 2013-м этот регион обеспечил 23% от общей выручки южнокорейского гиганта, а в 2014-м - 21%.

По мнению рыночных обозревателей, стагнация на рынке Европы была намного более выраженной, чем в США, что, вероятно, и стало основной причиной зарегистрированного спада.

Одновременно со снижением выручки наблюдалось и сокращение кадровых резервов Samsung Electronics в Европе: если в 2013 году у компании насчитывалось в этом регионе 18362 сотрудников, то в 2015 году показатель уменьшился до 15487 человек.

Что интересно, в большинстве других регионов, включая Корею и США, штат Samsung либо увеличился, либо практически не изменился. К примеру, в Юго-Восточной и Юго-Западной Азии число работников Samsung в 2015 году почти удвоилось и составило 140431 человек против 79601 в 2013-м.

Между тем, в 2015 году Соединенные Штаты Америки сделали рекордный вклад в совокупную выручку Samsung Electronics. Доля этой страны в общем объеме продаж достигла 34%, тогда как в предыдущие два года соотношение было на уровне 33% и 30% соответственно. По данным компании, в минувшем году она заработала в США 68,9 трлн вон (59,6 млрд в американской валюте).

Противоположная ситуация была в Китае, где выручка Samsung упала, что специалисты объясняют усилением конкурентного давления со стороны местных производителей Huawei, Oppo и Vivo.

В 2015 году китайский рынок принес компании лишь 31 трлн вон (27 млрд долларов) или 15% от суммарного объема продаж. Для сравнения, годом ранее долевой показатель был равен 16%, а в 2013-м он достигал 18%.

И, наконец, на рынках Азии и Африки, за исключением КНР, Samsung Electronics в прошлом году выручила 41,3 трлн вон (35,7 млрд долларов), что соответствует 22% от совокупного результата компании. В 2014-м и 2013-м вклад этого региона был меньше и составлял 20% и 19% соответственно.



Источник: DailyComm