Fitbit доминирует в сегменте высококлассных фитнес-браслетов |
30.06.2016 12:07
По данным аналитической компании Strategy Analytics, в первом квартале 2016 года объем выручки на мировом рынке фитнес-браслетов составил 709 млн долларов США. Лидером рынка, сделавшим наибольший вклад в суммарный объем продаж, эксперты называют американского производителя носимой электроники Fitbit.
Специалисты выделяют на рассматриваемом рынке высококлассные фитнес-браслеты, с ценой более 100 долларов США, и трекеры начального уровня, стоимостью менее 30 долларов. Отмечается, что первая категория обеспечивает большую часть выручки, а вторая лидирует с точки зрения объемов отгрузок.
Fitbit, являясь ярким представителем сегмента высококлассных фитнес-браслетов, доминирует на нем как в плане выручки, так и поставок. По данным экспертов, продукция Fitbit, в особенности ее новые модели Alta и Blaze, пользуются высоким спросом на развитых рынках.
В то же время китайская компания Xiaomi господствует в сегменте трекеров начального уровня, обеспечивая наибольшую долю продаж и поставок. Xiaomi известна своими ультрадешевыми браслетами Mi Band, которые особенно популярны в Азии.
Стоит добавить, что согласно данным еще одной исследовательской компании, Futuresource Consulting, в январе-марте 2016 года розничные продажи фитнес-браслетов увеличились на 18% в годовом исчислении и в натуральном выражении достигли 10,7 млн штук. Специалисты отмечают, что более 70% этого рынка контролируют упомянутые выше компании Fitbit и Xiaomi.
По материалам Strategy Analytics, Futuresource Consulting
Источник: DailyComm
Специалисты выделяют на рассматриваемом рынке высококлассные фитнес-браслеты, с ценой более 100 долларов США, и трекеры начального уровня, стоимостью менее 30 долларов. Отмечается, что первая категория обеспечивает большую часть выручки, а вторая лидирует с точки зрения объемов отгрузок.
Fitbit, являясь ярким представителем сегмента высококлассных фитнес-браслетов, доминирует на нем как в плане выручки, так и поставок. По данным экспертов, продукция Fitbit, в особенности ее новые модели Alta и Blaze, пользуются высоким спросом на развитых рынках.
В то же время китайская компания Xiaomi господствует в сегменте трекеров начального уровня, обеспечивая наибольшую долю продаж и поставок. Xiaomi известна своими ультрадешевыми браслетами Mi Band, которые особенно популярны в Азии.
Стоит добавить, что согласно данным еще одной исследовательской компании, Futuresource Consulting, в январе-марте 2016 года розничные продажи фитнес-браслетов увеличились на 18% в годовом исчислении и в натуральном выражении достигли 10,7 млн штук. Специалисты отмечают, что более 70% этого рынка контролируют упомянутые выше компании Fitbit и Xiaomi.
По материалам Strategy Analytics, Futuresource Consulting
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024