19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Fitbit доминирует в сегменте высококлассных фитнес-браслетов

30.06.2016 12:07

По данным аналитической компании Strategy Analytics, в первом квартале 2016 года объем выручки на мировом рынке фитнес-браслетов составил 709 млн долларов США. Лидером рынка, сделавшим наибольший вклад в суммарный объем продаж, эксперты называют американского производителя носимой электроники Fitbit.

Специалисты выделяют на рассматриваемом рынке высококлассные фитнес-браслеты, с ценой более 100 долларов США, и трекеры начального уровня, стоимостью менее 30 долларов. Отмечается, что первая категория обеспечивает большую часть выручки, а вторая лидирует с точки зрения объемов отгрузок.

Fitbit, являясь ярким представителем сегмента высококлассных фитнес-браслетов, доминирует на нем как в плане выручки, так и поставок. По данным экспертов, продукция Fitbit, в особенности ее новые модели Alta и Blaze, пользуются высоким спросом на развитых рынках.

В то же время китайская компания Xiaomi господствует в сегменте трекеров начального уровня, обеспечивая наибольшую долю продаж и поставок. Xiaomi известна своими ультрадешевыми браслетами Mi Band, которые особенно популярны в Азии.

Стоит добавить, что согласно данным еще одной исследовательской компании, Futuresource Consulting, в январе-марте 2016 года розничные продажи фитнес-браслетов увеличились на 18% в годовом исчислении и в натуральном выражении достигли 10,7 млн штук. Специалисты отмечают, что более 70% этого рынка контролируют упомянутые выше компании Fitbit и Xiaomi.



По материалам Strategy Analytics, Futuresource Consulting

Источник: DailyComm