20 июня 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.3877 EUR 71.5457

Hitachi сконцентрирует R&D-расходы на развитии "Интернета Вещей"

29.06.2016 16:18

Японский конгломерат Hitachi сформулировал стратегию в области научных исследований и разработок (НИОКР или R&D). В рамках плана, рассчитанного на период до 2018 финансового года, компания намерена сосредоточиться на "Интернете Вещей" (Internet of Things, IoT) и сконцентрировать на этом направлении R&D-затраты, передает Nikkei.

В прошлом фингоду, истекшем в марте 2016-го, на исследования в IoT-сфере было израсходовано 24% от общей суммы, которые Hitachi потратила на развитие новых бизнесов и базовые R&D-проекты.

Теперь же компания намерена увеличить данное соотношение до 64%. Средства предполагается направить на расширение исследований с использованием искусственного интеллекта (AI), аналитикой больших данных и других передовых информационных технологий.

Кроме того, Hitachi собирается активнее создавать свои R&D-центры за рубежом. В апреле этого года компания открыла исследовательский центр в китайском городе Гуанчжой, который занимается внедрением IoT-технологий в производственном секторе. Он стал уже тринадцатым в мире центром Hitachi, связанным со сферой "Интернета Вещей".

Также компания рассчитывает увеличить свой международный штат научных сотрудников на 300 человек и довести его до 2900. Большинство новых работников будут набраны в странах Запада и в Китае. Hitachi намерена укрепить кадровые резервы специалистами в области искусственного интеллекта и аналитики.

Ранее в интервью Bloomberg глава подразделения сервисов и платформ Hitachi Кейджи Коджима (Keiji Kojima) сообщил, что в ближайшие три года компания вложит 2,8 млрд долларов в развитие IoT-бизнеса, а именно - в приобретения других фирм, капитальные расходы, исследования и разработки.

Для развития направления "Интернета Вещей" Hitachi создала специальное подразделение Insight Group со штаб-квартирой в Санта-Кларе (штат Калифорния, США). Эта структура получит 100 млрд иен (918 млн долларов) инвестиций, отметил Коджима, возглавивший Hitachi Insight Group.



По материалам Nikkei

Источник: DailyComm