24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG готовит покупки на рынке домашней электроники

20.06.2016 11:37

Корпорация LG Electronics намерена совершить ряд приобретений на рынке домашней электроники с целью расширения своего глобального бизнеса и преодоления проблем, связанных с ослаблением спроса на смартфоны. Об этом в интервью агентству Bloomberg рассказал глава подразделения по выпуску бытовой техники LG Чо Сон Чжин (Jo Seong-jin).

По его словам, рассматривая компании, которые потенциально могут быть куплены LG, планируется делать акцент на производителей комплектующих и других фирм, работающих с корпоративными клиентами.

"Рост рынка бытовой техники, такой как стиральные машины и холодильники, вряд ли окажется значительным в будущем. В целом продажи на этом рынке могут увеличиться на 2,5-3% в нынешнем году, тогда как реализация в сегменте премиальных устройств будут расти на колоссальные 10-15%", - прогнозирует Чо Сон Чжин.

Он также выразил надежду на то, что прибыль в подразделении по выпуску домашних электроприборов LG будет повышаться в ближайшие кварталы, а выручка поднимется на 10% в 2016 году.

Первый квартал текущего года LG закончила с операционной прибылью и выручкой на уровне 505,2 млрд вон (431 млн долларов) и 13,4 трлн вон (1,1 млрд долларов) соответственно. Бизнес в области бытовой техники показал 78-процентный рост операционной прибыли - до 407,8 млрд вон (348 млн долларов). В понедельник, 20 июня, акции LG подорожали на 3,9%, что стало самым высоким подъемом в течение дня за последние две недели.

Чо Сон Чжин сообщил, что LG рассматривает возможность расширения производства в глобальном масштабе. В настоящее время заводы компании располагаются в 11 странах мира, в том числе в Южной Корее, Китае, Турции и Мексике. Производитель может увеличить инвестиции во Вьетнаме и не исключает запуск предприятий в Северной Америке, Бразилии и ЮАР, добавил топ-менеджер.

LG, равно как и Samsung Electronics, пытается развивать инновации и акцентировать внимание на премиальной продукции, чтобы привлечь потребителей в условиях обострившейся конкуренции со стороны китайских игроков, включая Midea Group и Haier Electronics. В июле 2015 года LG выпустила стиральные машины с двумя барабанами Twin Wash.

Ранее в 2016 года Midea и Haier сообщили о покупке подразделений по выпуску бытовой техники у Toshiba и General Electric за 480 млн и 5,4 млрд долларов соответственно.



Источник: DailyComm