19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung Display доминирует на рынке небольших AMOLED-экранов

16.06.2016 13:00

Samsung Display доминирует на мировом рынке малых и средних экранов типа AMOLED (активная матрица на органических светодиодах), передает Yonhap News со ссылкой на данные аналитиков.

По оценкам исследовательского агентства IHS, в первом квартале 2016 года Samsung Display подтвердила свое лидерство в отрасли, обеспечив 30,6% от совокупной выручки на рынке AMOLED-дисплеев небольшого размера. Второе место по вкладу в совокупный объем продаж этой продукции внесла японская компания Japan Display, доля которой оценивается в 17,1%. Замкнула тройку LG Display с показателем присутствия 12,9%, подсчитали специалисты.

С точки зрения поставок малых и средних AMOLED-экранов вклад Samsung Display в процентном выражении был равен примерно 14,4%, уточнили аналитики. В январе-марте 2016 года южнокорейский вендор отгрузил 90,15 млн единиц этой продукции, улучшив показатели на 61,6% в сравнении с тем же отрезком 2015 года.

AMOLED-дисплеи наиболее широко используются в смартфонах и небольших планшетах. Экраны этого типа потребляют меньше энергии, обеспечивают более широкие углы обзора и быстрое время отклика в сравнении с ЖК-панелями.

Смартфоны, оснащенные AMOLED-экранами, выпускают многие ведущие производители коммуникаторов, в том числе Samsung Electronics и китайские вендоры. Samsung также использует эти дисплеи в носимой электронике. Например, 1,55-дюймовая AMOLED-панель присутствует в новейшем фитнес-трекере вендора Samsung Gear Fit 2.



Источник: DailyComm