Продажи оборудования для видеоконференцсвязи сезонно упали на 21% |
06.06.2016 11:38
В первом квартале рынок оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС) вырос в годовом исчислении, но в квартальном существенно сократился в силу сезонного фактора. Об этом говорится в исследовании International Data Corporation (IDC).
По оценкам аналитиков, в январе-марте 2016 года продажи оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия составили 495 млн долларов, что на 2,3% больше показателя годичной давности. В сравнении с последними тремя месяцами 2015 года произошел спад на 21,1%. В штуках объем рынка уменьшился на 8% в квартальном исчислении, но в годовом вырос почти на 10%.
"Квартальное снижение во многом связано с обычной сезонностью: первая четверть почти всегда является слабейшим периодом в году, а четвертый квартал - сильнейшим", - комментирует аналитик отдела IDC Enterprise Communications Infrastructure Рич Костелло (Rich Costello).
В отчете IDC также говорится, что в первой четверти 2016 года суммарная выручка производителей от продаж иммерсивных мультикодековых систем телеприсутствия составила 23,9 млн долларов, увеличившись на 27,4% относительно аналогичного периода предыдущего года. В натуральном выражении объем сегмента повысился наполовину.
Сектор видеосистем для использования в помещениях также показал положительную динамику: за рассматриваемый период реализация этих решений в мире поднялась на 9,8% в годовом исчислении, достигнув 359,6 млн долларов.
В категории персональных систем видеоконференцсвязи, включая настольные решения, совокупные доходы вендоров в первом квартале относительно четвертого 2015 года выросли на 5,7%, до 41,8 млн долларов.
Объем продаж оборудования для построения видеоинфраструктуры по итогам первых трех месяцев 2016 года составил 69,9 млн долларов, что на 25,3% меньше, чем годом ранее.
В региональном рассмотрении аналитики отмечают 17,8-процентное увеличение выручки на рынке корпоративного оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия в Северной Америке по итогам первого квартала 2016 года относительно того же периода 2015-го. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) продажи за этот период возросли на 12,6%.
Крупнейшим производителем оборудования для корпоративной видеоконференцсвязи остается Cisco, чья доля в январе-марте 2016 года составила 45,4%. В тройку ведущих вендоров также вошли Polycom (20,8%) и Huawei (11,2%).
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, в январе-марте 2016 года продажи оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия составили 495 млн долларов, что на 2,3% больше показателя годичной давности. В сравнении с последними тремя месяцами 2015 года произошел спад на 21,1%. В штуках объем рынка уменьшился на 8% в квартальном исчислении, но в годовом вырос почти на 10%.
"Квартальное снижение во многом связано с обычной сезонностью: первая четверть почти всегда является слабейшим периодом в году, а четвертый квартал - сильнейшим", - комментирует аналитик отдела IDC Enterprise Communications Infrastructure Рич Костелло (Rich Costello).
В отчете IDC также говорится, что в первой четверти 2016 года суммарная выручка производителей от продаж иммерсивных мультикодековых систем телеприсутствия составила 23,9 млн долларов, увеличившись на 27,4% относительно аналогичного периода предыдущего года. В натуральном выражении объем сегмента повысился наполовину.
Сектор видеосистем для использования в помещениях также показал положительную динамику: за рассматриваемый период реализация этих решений в мире поднялась на 9,8% в годовом исчислении, достигнув 359,6 млн долларов.
В категории персональных систем видеоконференцсвязи, включая настольные решения, совокупные доходы вендоров в первом квартале относительно четвертого 2015 года выросли на 5,7%, до 41,8 млн долларов.
Объем продаж оборудования для построения видеоинфраструктуры по итогам первых трех месяцев 2016 года составил 69,9 млн долларов, что на 25,3% меньше, чем годом ранее.
В региональном рассмотрении аналитики отмечают 17,8-процентное увеличение выручки на рынке корпоративного оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия в Северной Америке по итогам первого квартала 2016 года относительно того же периода 2015-го. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) продажи за этот период возросли на 12,6%.
Крупнейшим производителем оборудования для корпоративной видеоконференцсвязи остается Cisco, чья доля в январе-марте 2016 года составила 45,4%. В тройку ведущих вендоров также вошли Polycom (20,8%) и Huawei (11,2%).
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024