Мессенджер Snapchat опередил Twitter по суточной посещаемости

03.06.2016 14:08

Мессенджер Snapchat опередил Twitter по суточной посещаемости. Об этом стало известно информационному агентству Bloomberg от осведомленных источников.

По их данным, в настоящее время число активных участников Snapchat, которые пользуются сервисом каждый день, достигло 150 млн человек. У Twitter таковых насчитывается менее 140 млн пользователей. Это также меньше, чем у Instagram, Messenger и WhatsApp.

В самой Twitter предпочитают не называть размер суточной аудитории, ограничиваясь месячной. В первом квартале 2016 года количество подписчиков Twitter, которые общаются в сервисе не менее одного раза в месяц, составило 310 млн.

В 2015 году выручка Snapchat поднялась до 59 млн долларов. В 2016 году прогнозируются доходы в размере 250-350 млн долларов, а в 2017-м, как надеются в компании, выручка достигнет 1 млрд долларов.

В декабре 2015 года у Snapchat было 110 млн ежедневных активных пользователей. В феврале 2016 года количество просмотров видеоконтента в Snapchat достигло 8 млрд в день, что соответствует показателю крупнейшей в мире социальной сети Facebook.



Источник: DailyComm