20 июня 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.9794 EUR 71.6377

Samsung закупила почти 70% панелей для своих телевизоров в Китае и Тайване

26.05.2016 09:57

Samsung Electronics сильно зависит от поставщиков ТВ-панелей из Китая и Тайваня, свидетельствуют данные аналитиков IHS, которые приводят корейские СМИ.

По подсчетам специалистов, в марте 2016 года Samsung Electronics приобрела у производителей дисплейной продукции по всему миру в общей сложности около 3,5 млн панелей для телевизоров. При этом вклад Samsung Display, дочернего предприятия южнокорейского конгломерата, в указанный объем составил лишь 25,1%, в то время как на долю китайских и тайваньских партнеров компании в сумме пришлось 68,4%.

Samsung Display предоставила 885 тысяч панелей для телевизоров из закупленного Samsung количества, в то время как тайваньский конкурент Innolux обеспечил 24,1% от совокупного показателя или 850 млн панелей в абсолютном выражении.

Китайские производители China Star и BOE поставили Samsung 16,9% и 15,9% ТВ-панелей, а AU Optronics, еще один тайваньский вендор - 11,5%. Кроме того, 6,5% телевизионных панелей Samsung приобрела у японской компании Sharp.

Интересно, что в феврале и марте 2015-го Samsung Electronics покупала 52% и 45,5% ТВ-панелей у Samsung Display. Спустя год, в январе и феврале 2016 года показатель сократился до 32,1% и 32,6%.

Официальные представители Samsung объясняют усиление зависимости компании от иностранных поставщиков ТВ-панелей рядом факторов, связанных с ценой и временным снижением мощности на производственных линиях Samsung Display. Ожидается, что во втором квартале производство панелей нормализуется, и доля собственной дисплейной продукции, используемой Samsung, поднимется.

Эксперты также обратили внимание на тот факт, что соотечественница и соперница LG Electronics гораздо менее зависима от зарубежных партнеров, чем Samsung. В марте 2016 года LG приобрела у дисплейного подразделения LG Display почти 71% панелей для телевизоров.

Между тем, китайские ТВ-производители быстро догоняют своих южнокорейских конкурентов в плане доли на мировом рынке ТВ-панелей. Об этом сообщается в еще одном отчете IHS.

Из него следует, что в первом квартале 2016 года представительницы Южной Кореи Samsung и LG контролировали 34% рынка, в то время как присутствие вендоров из КНР измерялось 31,4%.

Аналитики отмечают, что в 2014 году разрыв между игроками этих двух стран достигал 15,3%, а в 2015 году он сократился до всего 6,1%.

Отраслевые обозреватели полагают, что китайские компании быстро набирают силу благодаря поддержке правительства своей страны и за счет роста спроса на их внутреннем рынке.



Источник: DailyComm