29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Производство малых и средних AMOLED-экранов будет расти на 30% в год

17.05.2016 14:27

Поскольку корпорация Apple уже почти наверняка будет использовать AMOLED-экраны в последующих поколениях своих смартфонов iPhone, многие производители панелей и конкурирующие смартфонные бренды по всему миру начали активно вкладывать средства в производство дисплеев с активной матрицей на органических светодиодах (AMOLED).

Учитывая это, эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, прогнозируют, что мировые объемы выпуска AMOLED-панелей малого и среднего размера в 2016 году увеличатся на 16,5% и составит 5,9 млн кв. м. В дальнейшем восходящая тенденция будет только нарастать, и в 2019 году показатели достигнут 14,4 млн кв. м. Таким образом, темпы прироста производства небольших AMOLED-дисплеев в рассматриваемый пятилетний период составят 30%, подсчитали специалисты.

Samsung Display (SDC), которая в настоящее время лидирует на рынке малых и средних AMOLED-панелей, продолжит расширять производственные мощности по выпуску данной продукции. Специалисты полагают, что в краткосрочной перспективе SDC будет доминировать в данной сфере, значительно опережая конкурентов.

Вместе с тем, по стопам Samsung Display идет другой южнокорейский производитель - LG Display (LGD), который также увеличивает инвестиции в AMOLED и расширяет производство этой продукции. Ожидается, что совместными услиями две представительницы Южной Кореи будут контролировать 93% рынка малых и средних AMOLED-экранов. Кроме того, вклад примерно в 5% внесут китайские вендоры, а оставшиеся 2% - тайваньские.

Эксперты полагают, что если конкурирующие производители догонят корейских в плане инвестиций в производственное оборудование и технологические возможности, они тоже смогут наладить серийный выпуск AMOLED-продукции. В этом случае доля Samsung Display и LG Display начнет снижаться. Согласно оценкам WitsView, присутствие южнокорейских компаний на рынке малых и средних AMOLED-экранов к 2019 году опустится до 71%. К этому же времени доля китайский производителей может увеличиться 19%, а японских - до 9%.

Аналитики оговорились, что подобный сценарий развития событий возможен только при условии, что компании из Китая и Японии начнут выпускать AMOLED-панели в массовом масштабе. Специалисты также предупредили, что AMOLED очень сложная технология, и новых участников рынка ждут многочисленные производственные сложности на начальных этапах становления бизнеса.



Источник: DailyComm