24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Cisco контролирует 56% рынка коммутаторов и маршрутизаторов

05.04.2016 12:03

Корпорация Cisco остается доминирующим производителем сетевого оборудования. Это касается как корпоративных, так и операторских решений.

Согласно данным аналитиков Synergy Research Group за четвертый квартал 2016 года, доля Cisco на мировом рынке коммутаторов и маршрутизаторов составила 56%. В сегменте продуктов, предназначенных для операторов связи, показатель присутствия Cisco достиг 42%, а по поставкам изделий для бизнеса американский ИТ-гигант занимает 69%.

По итогам всего прошлого года на долю Cisco пришлось 56% отгрузок коммутаторов и роутеров в глобальном масштабе, что соответствует значению годичной давности. Идущие следом Juniper Networks, Hewlett-Packard Enterprise (HPE), Huawei и ALU контролируют примерно по 6-8% рынка. Остальные производители в числе крупнейших имеют в активе не более 2%.

"Несмотря на трудности на различных фронтах Cisco успешно сохраняет позицию лидирующего поставщика коммутаторов и роутеров, имея выручку, которая примерно в семь раз выше, чем у ближайшего преследователя, - говорит основатель Synergy Research Group Джереми Дьюк (Jeremy Duke). - Это доминирование наиболее выражено в корпоративном секторе, где среди конкурентов лишь HPE имеет двузначную рыночную долю. В сегменте операторских роутеров хорошо продвигаются ALU, Juniper и Huawei, у которых доли на рынке превысили 10%. Благодаря сотрудничеству с Ericsson компания Cisco может укрепить канал продаж операторских решений и увеличить присутствие в этом сегменте".

В октябре-декабре 2015 года общемировые продажи коммутаторов и маршрутизаторов достигли 1 млрд долларов, а за весь прошлый год - 41 млрд долларов. Последний показатель в сравнении с тем, что был в 2014 году, увеличился на 3% во многом благодаря растущему спросу на корпоративные коммутаторы, на долю которых приходится почти 60% рассматриваемого Synergy Research рынка. Вторым и третьим по величине сегментами являются операторские и корпоративные роутеры, говорится в исследовании.

Больше всего сетевого оборудования продается в Северной Америке: на долю этого региона пришлось 40% реализации на рынке в четвертой четверти 2015 года. Следом идут EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка. Наибольшие темпы роста реализации операторских маршрутизаторов в четвертом квартале показала Латинская Америка. По динамике продаж корпоративных продуктов первое место заняли страны EMEA. О каком подъеме идет речь, аналитики не уточнили.



Источник: DailyComm