20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei удвоит продажи смартфонов Honor

11.03.2016 14:09

В 2016 году Huawei намерена удвоить мировые продажи смартфонов под своей торговой маркой Honor. Китайский производитель уверен в достижимости намеченной на этот год цели - реализовать 80 млн аппаратов под брендом Honor, выручив от их продажи 12 млрд долларов США. Об этом в эксклюзивном интервью изданию Gulf News сообщил Крис Сан ( Chris Sun), вице-президент по онлайн-продажам Huawei на Ближнем Востоке.

"Экономический спад и снижение нефтяных котировок открывают для нас новые возможности, так как в целях экономии люди будут стремиться купить менее дорогие устройства средней ценовой категории, а не модели премиум-класса", - отметил представитель Huawei.

В 2015 году Huawei стала четвертым в истории мобильной индустрии вендором, которому удалось за один год поставить свыше 100 млн "трубок". Ранее этот рекорд покорился компаниям Nokia, Samsung и Apple.

Данные аналитической компании IDC свидетельствуют о том, что в прошлом году Huawei уступила по объемам поставок смартфонов только лидерам этого рынка - Samsung Electronics и Apple. По оценкам специалистов, в 2015 году Huawei увеличила отгрузки на 44,3% и выпустила 106,6 млн аппаратов, опередив своих соотечественников и конкурентов Lenovo и Xiaomi.

"За счет повышения узнаваемости бренда на зарубежных рынках и решению почти полностью сосредоточиться на категории коммуникаторов китайский вендор увеличил среднюю продажную цену своих устройств в 2015 году", - отмечает аналитик Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta).

В условиях высокого насыщения на зрелых рынках смартфонов, таких как США, Европа и Китай, многие вендоры вновь сконцентрировали внимание на продвижении аппаратов среднего уровня с премиальным дизайном, отмечает эксперт IDC Энтони Скарселла (Anthony Scarsella).

Смартфоны Honor как раз и являются такими устройствами.

"В этом году мы не намерены продавать модели низкой ценовой категории, а сосредоточимся на аппаратах среднего сегмента, стоимость которых варьируется от 200 до 350 долларов. Мы пришли к выводу, что нашу целевую аудиторию интересует не только конкурентоспособная цена, но и наличие у смартфонов высококлассных характеристик и премиум-функций", - пояснил стратегию компании Крис Сан.

"Модели среднего уровня занимают на рынке все большую долю, однако мы не рассматриваем другие китайские бренды в качестве серьезных конкурентов в этой категории. Наша задача - изменить правила игры в смартфонной отрасли. Мы знаем рынок намного лучше других вендоров, к тому же, мы учитывает региональную специфику", - добавил представитель Huawei.



По материалам Gulf News

Источник: DailyComm