03 июня 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 68.9831 EUR 76.7782

Microsoft нашла способ переманить клиентов Oracle

11.03.2016 11:52

Американская корпорация Microsoft начинает предлагать бесплатные лицензии на свою систему управления базами данных (СУБД) SQL Server 2016. Таким образом, софтверный гигант стремится переманить к себе клиентов одного из главных конкурентов на этом рынке - Oracle, сообщает информагентство Bloomberg.

Теперь компании, желающие перейти на SQL Server 2016, могут это сделать бесплатно. Кроме того, ИТ-администраторы, пользующиеся программным обеспечением Oracle, смогут рассчитывать на бесплатное обучение по продукту Microsoft.

Впрочем, есть ограничения: акция Microsoft не распространяется на оборудование и клиентов, не заключивших платное трехлетнее соглашение о поддержке Software Assurance. Иными словами, бесплатным является только ПО Server 2016, отмечает издание.

"За каждый экземпляр базы данных Oracle, который есть у вас, мы предоставим вам бесплатную лицензию на SQL Server. Мы поможем с миграционными расходами и поддержим программистов в переходе от Oracle", - заявил президент североамериканского подразделения Microsoft Джадсон Алтофф (Judson Althoff) на презентации в Нью-Йорке, посвященной SQL Server 2016.

Алтофф отметил, что решения Oracle, в том числе хранилища данных и инструменты бизнес-аналитики, стоят примерно в 12 раз больше по сравнению с Microsoft SQL Server, цена на который составляет 320 тысяч долларов и включает расходы на аналитику, средства обеспечения информационной безопасности и ведения статистики, а также другие функции, которые Oracle предлагает по отдельности.

СУБД SQL Server 2016, которая сейчас находится в предфинальной стадии тестирования (Release Candidate), включает в себя ряд передовых возможностей, среди которых комплексное шифрование данных и создание быстрых запросов к информации, хранящихся в облаке, при помощи сервиса Stretch Database. Он позволяет размещать данные в облаке Microsoft Azure с сохранением доступа приложений к таблицам базы.

Как отмечает Bloomberg, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) стремится увеличить продажи СУБД, позволяющих компаниям хранить и анализировать различную информацию. Цель компании заключается в том, чтобы привлечь к своим продуктам как можно больше клиентов Oracle, число которых в процентном выражении в 2014 году было вдвое больше, чем у Microsoft, свидетельствуют данные IDC.



Источник: DailyComm