20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Canon хочет увеличить вклад корпоративного сектора в оборот компании

29.02.2016 13:50

Canon рассчитывает увеличить вклад корпоративного сектора в общий оборот компании. Японский вендор планирует, что в финансовом году, которые завершится в декабре 2020-го, бизнес-клиенты будут обеспечивать 79% групповой выручки Canon, что на 7% больше показателя, зафиксированного по итогам 2015 фингода.

По данным Nikkei, японский производитель электроники смещает внимание в сторону бизнес-сегмента, поскольку продажи потребительской продукции сильнее подвержены влиянию экономических факторов. Также это связано с тем, что основной бизнес Canon в сфере производства цифровых камер вошел в стадию зрелости.

Canon будет расширять такие бизнес-направления, как камеры видеонаблюдения и промышленные принтеры. В сегменте систем наблюдения Canon будет поставлять на рынок IP-камеры производства шведской компании Axis Communications, с прошлого года являющейся дочерним предприятием Canon. В комплекте с ними японский вендор намерен предлагать свое фирменное программное обеспечение для анализа видеоданных. Что касается промышленной печати, то здесь Canon рассчитывает на продукцию датского производителя Oce, поглощенного в 2010 году.

В дополнение Canon собирается развивать линейку струйных принтеров для корпоративных пользователей, расширяя ассортимент новыми моделями с улучшенными качеством и скоростью печати, а также крупноформатными принтерами, способными печатать плакаты.

Canon ставит перед собой цель в 2020 году довести групповую выручку до как минимум 5 трлн иен (44,2 млрд долларов) и операционную маржу до 15%. Для сравнения, в прошлом году компания зарегистрировала эти показатели на уровне 3,8 трлн иен (33,6 млрд долларов) и 9,3% соответственно.

Стоит добавить, что в 2016 году Canon ожидает чистую прибыль в размере 230 млрд иен (2 млрд долларов), что на 4,4% больше прошлогоднего значения, а также прогнозирует 1,3-процентный рост продаж - до 3,85 трлн иен (34 млрд долларов).



Источник: DailyComm