29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На российском рынке телевизоров сменился лидер

24.02.2016 14:58

На российском рынке телевизоров сменился лидер по штучным продажам - LG опередила Samsung. Японские производители не смогли выдержать конкуренцию, пишет "Коммерсантъ" в номере от 24 февраля 2016 года.

Как сообщает издание со ссылкой на данные GfK, в 2015 году на долю LG пришлось 29% продаж телевизоров в России в натуральном выражении. Прежний лидер Samsung, за год потеряв 4 процентных пункта, разместился на второй позиции с 28-процентным показателем присутствия. По выручке Samsung осталась на первом месте с долей в размере 33,7% против 32,7% у LG.

По словам источника издания, знакомого с позицией Samsung, в 2015 году LG активно продавала дешевые модели 2014 года, благодаря чему "выиграла на фоне экономической ситуации". При этом Samsung сосредоточилась на более доходных премиальных моделях, отмечает представитель компании Яна Рожкова.

По данным "Коммерсанта", вслед за Toshiba поставки телевизоров в Россию прекратила Sharp. При этом компания продолжает продавать в РФ крупную бытовую и офисную технику, сообщил изданию региональный менеджер Sharp Григорий Тимченко.

Еще один японский бренд - Panasonic - сократил свою долю в выручке от продаж телевизоров в России почти до нуля, сообщили газете собеседники.

Объем всего российского рынка телевизоров аналитики GfK оценивают в 5,5 млн штук на сумму 133 млрд рублей по итогам 2015 года.



Источник: DailyComm