19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики верят в успех LG G5

24.02.2016 11:45

Корпорация LG Electronics намерена увеличить маркетинговые расходы для поддержки нового флагманского смартфона LG G5, представленного на выставке Mobile World Congress 2016. О планах южнокорейского гиганта рассказал глава его мобильного подразделения Джуно Чхо (Juno Cho).

Модель LG G5 оборудована высокопроизводительным процессором Qualcomm Snapdragon 820, 4 Гбайт оперативной и 32 Гбайт постоянной памяти, 5,3-дюймовым дисплеем с разрешением 2560 х 1440 пикселей и функцией Always on Display, благодаря которой дисплей всегда отображает нужную для пользователя информацию (время, непрочитанные сообщения, пропущенные звонки и т. п.), что, по задумке разработчиков, должно экономить заряд батареи.

Одной из главных особенностей новинки стала модульная система, которая позволяет снять нижнюю панель и, в частности, вытащить аккумулятор, емкость которого составляет 2800 мАч.

Также стоит отметить присутствие двойной камеры - с разрешением 16 и 8 мегапикселей. Поочередное использование камер позволяет повышать качество снимка, особенно в условиях плохой освещенности. При этом они поддерживают запись видео в формате 4K.

К LG G5 выпущен ряд сопутствующих устройств: очки виртуальной реальности LG 360, bluetooth-гарнитура LG Tone Platinum, наушники H3 от B&O Play и робот LG Rolling Bot. Последний представляет собой дополнительное устройство, которое перекатывается как мяч, при этом фотографируя и снимая видео с помощью 8-мегапиксельной камеры.

Как отмечает агентство "Рейтер", LG G5 является ключевым продуктом для компании на пути к восстановлению мобильного бизнеса, который в 2015 году зафиксировал убытки на фоне слабых продаж предыдущего флагмана LG G4.

"Мы достигли того момента, когда нам нужно тратить немало денег на то, чтобы рассказывать о себе и привлекать поклонников", - заявил Джуно Чхо.

Он ожидает повышение рентабельности мобильного бизнеса в 2016 году за счет выхода LG G5, дебют которого одновременно состоится на многих рынках, тогда как предыдущие флагманы сначала продавались лишь в Южной Корее.

По прогнозам аналитиков Daishin Securities, к концу 2016 года LG может продать по меньшей мере 10 млн смартфонов G5. Аналитик CCS Insight Бен Вуд (Ben Wood) считает, что новый продукт должен вернуть LG былые сильные позиции на рынке смартфонов. На фоне таких оптимистичных заявлений акции LG выросли в цене на 3%.



Источник: DailyComm