В 2016 году объем рынка гибких дисплеев удвоится |
18.02.2016 13:11
Мировой рынок гибких дисплеев может показать сильный рост в нынешнем году, поскольку все больше производителей стремятся выпускать изогнутые и складываемые экраны, сообщает корейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на аналитиков IHS.
Они ожидают, что в 2016 году продажи гибких панелей в глобальном масштабе достигнут 5,36 млрд долларов против 2,4 млрд долларов годом ранее. Поставки такой продукции подскочат более чем вдвое - с 55 до 122 млн штук.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост спроса на гибкие дисплеи - до 15,7 млрд долларов и 353 млн штук в денежном и натуральном выражениях соответственно.
В настоящее время почти все (99%) гибкие панели изготавливаются по технологии органических светодиодов (OLED). Создать такие изделия из жидкокристаллических панелей очень сложно из-за того, что они требуют отдельный модуль подсветки.
Samsung Display и LG Display являются единственными компаниями, которые наладили полноценное массовое производство гибких экранов. Samsung вышла на этот рынок в 2013 году, оснастив изогнутым дисплеем смартфон Galaxy Round.
Как отмечает издание, изначально изогнутые смартфоны не были востребованы на рынке, однако этот сегмент стал новым трендом на мировом рынке в 2015 году, когда Samsung выпустила Galaxy S6 Edge и сделала гибкие панели мейнстримом.
В начале 2016 года в СМИ прошла информация о том, что Samsung Display собирается вложить 7,4 млрд долларов в закупку и установку оборудования для производства OLED-панелей. С его помощью планируется выпускать изогнутые дисплеи для iPhone. Сейчас в "яблочных" телефонах используются плоские экраны LTPS TFT LCD.
Samsung Display также собирается потратить дополнительные 1 трлн корейских вон (823 млн долларов) на производственное оборудование для выпуска OLED-продукции с целью удовлетворения спроса со стороны китайских вендоров и корпорации Samsung Electronics.
В 2016 году Samsung Display планирует увеличить выпуск OLED-дисплеев на 30-45 тысяч подложек ежемесячно, а в 2017-м - еще на 45 тысяч. Запланированные инвестиции будут поделены между нынешним и следующим годами.
LG Display также не намерена оставаться в стороне от OLED-бизнеса. В прошлом году компания сообщала о планах инвестировать около 10 трлн вон (8,1 млрд долларов) в строительство нового завода по производству гибких панелей на органических светодиодах.
Источник: DailyComm
Они ожидают, что в 2016 году продажи гибких панелей в глобальном масштабе достигнут 5,36 млрд долларов против 2,4 млрд долларов годом ранее. Поставки такой продукции подскочат более чем вдвое - с 55 до 122 млн штук.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост спроса на гибкие дисплеи - до 15,7 млрд долларов и 353 млн штук в денежном и натуральном выражениях соответственно.
В настоящее время почти все (99%) гибкие панели изготавливаются по технологии органических светодиодов (OLED). Создать такие изделия из жидкокристаллических панелей очень сложно из-за того, что они требуют отдельный модуль подсветки.
Samsung Display и LG Display являются единственными компаниями, которые наладили полноценное массовое производство гибких экранов. Samsung вышла на этот рынок в 2013 году, оснастив изогнутым дисплеем смартфон Galaxy Round.
Как отмечает издание, изначально изогнутые смартфоны не были востребованы на рынке, однако этот сегмент стал новым трендом на мировом рынке в 2015 году, когда Samsung выпустила Galaxy S6 Edge и сделала гибкие панели мейнстримом.
В начале 2016 года в СМИ прошла информация о том, что Samsung Display собирается вложить 7,4 млрд долларов в закупку и установку оборудования для производства OLED-панелей. С его помощью планируется выпускать изогнутые дисплеи для iPhone. Сейчас в "яблочных" телефонах используются плоские экраны LTPS TFT LCD.
Samsung Display также собирается потратить дополнительные 1 трлн корейских вон (823 млн долларов) на производственное оборудование для выпуска OLED-продукции с целью удовлетворения спроса со стороны китайских вендоров и корпорации Samsung Electronics.
В 2016 году Samsung Display планирует увеличить выпуск OLED-дисплеев на 30-45 тысяч подложек ежемесячно, а в 2017-м - еще на 45 тысяч. Запланированные инвестиции будут поделены между нынешним и следующим годами.
LG Display также не намерена оставаться в стороне от OLED-бизнеса. В прошлом году компания сообщала о планах инвестировать около 10 трлн вон (8,1 млрд долларов) в строительство нового завода по производству гибких панелей на органических светодиодах.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024