Micromax вошла в пятерку крупнейших смартфонных брендов на рынке России |
15.02.2016 12:26
В заключительном квартале 2015 года индийская компания Micromax стала одним из пяти крупнейших смартфонных брендов в России, делает вывод аналитическая компания Strategy Analytics со ссылкой на данные из своего исследования Handset Country Share Tracker.
Специалисты отмечают, что в минувшей четверти Micromax зафиксировала поквартальный спад поставок у себя на родине, в Индии, где она вынуждена работать в условиях растущей конкуренции со стороны Samsung и целого ряда китайских и тайваньских вендоров, стремящихся укрепить свои позиции в этой стране.
С целью компенсировать потери, Micromax стала расширять бизнес за пределами Индии, сосредоточив внимание на таких регионах, как Ближний Восток, Африка, Россия и страны СНГ. В результате этой стратегии компания увеличила отгрузки аппаратов в РФ и впервые вошла в топ-5 смартфонных брендов на отечественном рынке.
Данные о рыночной доле вендора в России в заметке Strategy Analytics не приводятся, однако по словам старшего вице-президента Micromax Амита Матхура (Amit Mathur), доля индийского бренда в нашей стране измеряется 5%. Более того, в сегменте аппаратов с ценой менее 50 евро Micromax контролирует около 9% российского рынка, заявил топ-менеджер со ссылкой на оценку аналитиков GfK, пишет издание The Economic Times.
В публикации также отмечается, что в октябре-декабре 2015 года Micromax поставила около полумиллиона телефонов с поддержкой сетей 3G и 4G российскому мобильному оператору "МегаФон".
В недавнем интервью индийскому агентству PTI Амит Матхур сообщил, что в следующие три-четыре года Micromax планирует войти в пятерку ведущих игроков и на мировом рынке мобильных телефонов. Достигнуть цели компания планирует за счет Ближнего Востока, Африки, а также государств СНГ - Армении, Казахстана и Грузии.
Micromax реализует на зарубежных рынках около 15-20% от годового объема продаж своих аппаратов, который в настоящее время измеряется примерно 36 млн штук. Ежемесячно Micromax поставляет в другие страны порядка 1 млн мобильных телефонов, из которых четверть относятся к классу смартфонов.
По прогнозам Амита Матхура, в 2016-2017 финансовом году доходы Micromax от зарубежных продаж увеличатся на 50-80%, а их вклад в совокупную выручку компании удвоится в сравнении с нынешней долей в 8%. Топ-менеджер полагает, что через три-четыре года международный бизнес Micromax будет приносить компании почти половину от ее общей выручки.
В 2014-2015 финансовом году, который завершился в марте 2015-го календарного, выручка Micromax увеличилась на 47% и составила 10 450 крор (1 крор = 10 миллионов рупий) или свыше 1,5 млрд долларов США. Прогноз по выручке на текущий фингод компания не публикует.
Источник: DailyComm
Специалисты отмечают, что в минувшей четверти Micromax зафиксировала поквартальный спад поставок у себя на родине, в Индии, где она вынуждена работать в условиях растущей конкуренции со стороны Samsung и целого ряда китайских и тайваньских вендоров, стремящихся укрепить свои позиции в этой стране.
С целью компенсировать потери, Micromax стала расширять бизнес за пределами Индии, сосредоточив внимание на таких регионах, как Ближний Восток, Африка, Россия и страны СНГ. В результате этой стратегии компания увеличила отгрузки аппаратов в РФ и впервые вошла в топ-5 смартфонных брендов на отечественном рынке.
Данные о рыночной доле вендора в России в заметке Strategy Analytics не приводятся, однако по словам старшего вице-президента Micromax Амита Матхура (Amit Mathur), доля индийского бренда в нашей стране измеряется 5%. Более того, в сегменте аппаратов с ценой менее 50 евро Micromax контролирует около 9% российского рынка, заявил топ-менеджер со ссылкой на оценку аналитиков GfK, пишет издание The Economic Times.
В публикации также отмечается, что в октябре-декабре 2015 года Micromax поставила около полумиллиона телефонов с поддержкой сетей 3G и 4G российскому мобильному оператору "МегаФон".
В недавнем интервью индийскому агентству PTI Амит Матхур сообщил, что в следующие три-четыре года Micromax планирует войти в пятерку ведущих игроков и на мировом рынке мобильных телефонов. Достигнуть цели компания планирует за счет Ближнего Востока, Африки, а также государств СНГ - Армении, Казахстана и Грузии.
Micromax реализует на зарубежных рынках около 15-20% от годового объема продаж своих аппаратов, который в настоящее время измеряется примерно 36 млн штук. Ежемесячно Micromax поставляет в другие страны порядка 1 млн мобильных телефонов, из которых четверть относятся к классу смартфонов.
По прогнозам Амита Матхура, в 2016-2017 финансовом году доходы Micromax от зарубежных продаж увеличатся на 50-80%, а их вклад в совокупную выручку компании удвоится в сравнении с нынешней долей в 8%. Топ-менеджер полагает, что через три-четыре года международный бизнес Micromax будет приносить компании почти половину от ее общей выручки.
В 2014-2015 финансовом году, который завершился в марте 2015-го календарного, выручка Micromax увеличилась на 47% и составила 10 450 крор (1 крор = 10 миллионов рупий) или свыше 1,5 млрд долларов США. Прогноз по выручке на текущий фингод компания не публикует.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024