28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Смартфоны с биометрией стали мейнстримом

14.02.2016 10:45

Смартфоны с биометрией уже стали мейнстримом, утверждает аналитическая компания Acuity Market Intelligence. По данным экспертов, с 2013 года на рынке появилось свыше 200 моделей смартфонов с системами распознавания владельца по таким биометрическим параметрам, как отпечатки пальцев, радужная оболочка или рисунок кровеносных сосудов глаз. Среди 70 брендов, выпускающих такие смартфоны, специалисты упомянули Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi, TCL, Oppo, Vivo и ZTE. Согласно оценке Acuity, в настоящее время в мире используется около 600 млн биометрических смартфонов, что составляет порядка 28% от общего количества коммуникаторов, находящихся на руках у пользователей.

Рост популярности смартфонов с биометрией только начинается, полагают аналитики. По их подсчетам, число таких моделей за последний год увеличилось с 52 до 197, и в скором времени производители представят на рынке целый ряд новых аппаратов. В Acuity убеждены, что к 2018 году степень проникновения биометрических технологий среди смартфонов достигнет 100%.

В исследовании отмечается, что с момента выхода в 2013 году таких моделей, как Fujitsu Arrows XF-02 и Apple iPhone 5S, средняя цена смартфонов с биометрией значительно снизилась и теперь составляет около 251 доллара против 800 долларов ранее. Более того, 28 моделей с биометрическими системами, которые поступили в продажу с мая 2014 года, предлагаются за сумму от 150 долларов и менее.

Специалисты подсчитали, что 93% биометрических смартфонов работают под управлением операционной системы Android, а 60% таких моделей оснащены сенсорами для считывания отпечатков пальцев. При этом лидером в сегменте аппаратов с дактилоскопическими датчиками остается Apple с долей 45%. Впрочем, эксперты отмечают, что в связи с планами китайских вендоров по активному внедрению таких сенсоров в недорогих смартфонах ситуация на рынке вскоре может измениться.



Источник: DailyComm