03 апреля 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 77.7325 EUR 85.7389

VII ежегодная конференция B2B basis "Продажи и маркетинг 2016"

09.02.2016 09:00

Даты проведения: 25-26 марта 2016 года.

Место проведения: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 2Б, 50 метров от метро "Партизанская", Отель "Бета", Измайлово.

Организатор: B2B basis - портал эффективного бизнес-обучения.

Содержание:

25-26 марта компания B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию "Продажи и маркетинг - 2016" для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B-компаний.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В некоторых городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первый день - 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй - 26 марта - менеджменту и управлению.

На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:

- Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко
- Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев
- Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов
- Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн
- Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
- Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
- Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
- Драйв в продажах, Сергей Азимов
- И другие эксперты федерального уровня

Андрей Веселов, организатор конференции: "Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, и особенно важно уделить время развитию продаж, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Поэтому второй день конференции будет посвящен исключительно вопросам менеджмента и управления".

Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом.

Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».

Вы можете посетить один или оба дня конференции. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.