Xiaomi удвоила выручку на рынке интернет-сервисов

27.01.2016 14:50

Второй по величине китайский производитель смартфонов Xiaomi удвоил выручку на рынке интернет-сервисов, однако ее размер все еще сильно не дотягивает до целевого показателя.

Как сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на документ, предназначенный для распространения лишь внутри Xiaomi, в 2015 году компания заработала на интернет-сервисах (игры, мобильные платежные приложения и т. п.) около 3,71 млрд юаней (563,94 млн долларов) против 1,48 млрд юаней (225 млн долларов) годом ранее. В частности, игры для мобильных устройств принесли вендору выручку в размере 2,6 млрд юаней (395,2 млн долларов), что более чем вдвое превосходит показатель 2014 года.

Хотя сервисная выручка Xiaomi поднялась на 150%, она оказалась далека от 1 млрд долларов, на которые рассчитывает компания на этом рынке. Суммарные доходы производителя в 2015 году не называются. В Xiaomi не стали комментировать данные, обнародованные изданием.

Ранее сообщалось, что в 2015 году Xiaomi продала 70 млн смартфонов, и таким образом компания не дотянула 12% до прогнозируемого значения. По объему мировых продаж "умных" телефонов Xiaomi уступает лишь Samsung, Apple и Huawei (данные TrendForce).



Источник: DailyComm

КОМПЕТЕНТНЫЙ ВЗГЛЯД

"К 2016 году, по различным оценкам, темп производства данных превысит возможности их хранения"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства Seagate Technology в России и странах СНГ.

"HP Omen - это "первая ласточка" в мире мобильных игровых устройств"
Интервью с Ириной Кукиной, менеджером по развитию категории потребительских ПК компании Hewlett-Packard.

"Экономическая ситуация потребует нестандартных решений в 2015 году"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтике.