23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display зафиксировала чистый убыток по итогам квартала

26.01.2016 14:16

Южнокорейская компания LG Display сообщила о 90-процентном снижении операционной прибыли в IV квартале 2015 года. Из-за слабого спроса на потребительскую электронику, спровоцировавшую падение цен на панели, финансовые показатели LG Display оказались хуже прогнозов аналитиков, передает агентство "Рейтер".

В октябре-декабре операционная прибыль крупнейшего в мире производителя жидкокристаллических дисплеев составила около 61 млрд вон (50,6 млн долларов США), что является самым слабым результатом LG Display с первого квартала 2012 года. Данные опроса Thomson Reuters свидетельствуют, что показатель также не дотянул до оценки рыночных экспертов, ожидавших операционную прибыль на уровне 110 млрд вон (91,4 млн долларов).

Кроме того, по итогам квартала LG Display зафиксировала чистый убыток в размере 13,5 млрд вон (11,2 млн долларов США). Для сравнения, годом ранее чистая прибыль вендора достигала 389,2 млрд вон (240,4 млн долларов), говорится в опубликованном LG Display финансовом отчете, выдержки из которого приводит Yonhap News.

Также сообщается о 10-процентном снижении выручки: объем продаж LG Display в минувшем квартале измерялся 7,49 трлн вон (6,2 млрд долларов).

За весь 2015 год чистая прибыль компании составила 1,02 трлн вон (848,1 млн долларов), что на 11,6% больше результата 2014 года. Операционная прибыль поднялась на 19,8%, достигнув 1,62 трлн вон (1,35 млрд долларов).

В самой компании не называют причин слабых квартальных результатов, однако аналитики сходятся во мнении, что к этому привело снижение мировых цен на панели и усиление китайских конкурентов. Кроме того, отрицательную роль сыграло ослабление мировой экономики, подорвавшее спрос на электронику, такую как смартфоны, телевизоры и ПК.

Ранее генеральный директор компании Хан Сан-бом (Han Sang-beom) предупредил, что в 2016 году мировые поставки дисплеев превысят спрос на 12-13%. Аналитики, в свою очередь, прогнозируют замедление продаж коммуникаторов и стагнацию на рынке телевизоров. Учитывая это, LG Display предстоит работать в непростых условиях.

Кроме того, в СМИ прошла информация о том, что Apple, ключевой партнер LG Display, сокращает заказы на поставку экранов для iPhone 6S и 6S plus на фоне снижения популярности этих моделей.

Отдельно LG Display объявила о планах вложить 460 млрд вон (свыше 380 млн долларов) в производство крупноформатных панелей на основе органических светодиодов (OLED). Средства планируется направить на переоснащение некоторых линий по выпуску ЖК-продукции и перевод их на производство OLED-дисплеев.



Источник: DailyComm