19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi ставит на оффлайн-розницу

21.01.2016 14:58

Китайская компания Xiaomi, специализирующаяся на продаже потребительской электроники в интернете, намерена в 2016 году продать через физические магазины в Поднебесной вдвое больше смартфонов, чем годом ранее по всему миру. Об этом сообщает "Рейтер" со ссылкой на внутренний документ, попавший в редакцию информагентства.

По оценкам аналитиков, в 2015 году Xiaomi продала в мировой офлайн-рознице около 28 млн смартфонов или 40% от общего количества. В нынешнем году, согласно данным СМИ, только при помощи китайских ритейлеров (Suning Commerce Group, GOME Electrical Appliances Holding, D.Phone и др. ) компания рассчитывает реализовать 58 млн трубок. Эту информацию не стали комментировать ни в Xiaomi, ни представители упомянутых розничных сетей.

Информированный собеседник "Рейтер" говорит, что Xiaomi пытается быстро увеличить оффлайн-бизнес, однако фирменный сайт mi.com по-прежнему остается ключевым источником доходов.

Аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low) считает, что сотрудничество с ритейлерами может помочь Xiaomi остановить падение доли на рынке смартфонов, однако оно приведет к дополнительным расходам и, как следствие, сокращению рентабельности, которая и без того очень маленькая.



Источник: DailyComm