23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Mail.ru создала подразделение Big Data

18.01.2016 14:24

Интернет-компания Mail.Ru Group сообщила о создании подразделения, которое займется оказанием услуг, связанных с анализом больших массивов информации (Big Data).

Как следует из сообщения Mail.ru от 18 января 2016 года, в рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными.

Как рассказал заместитель генерального директора Mail.Ru Дмитрий Сергеев, компания занимается анализом Big Data почти с самого основания, что позволило ей накопить достаточно опыта для предоставления таких услуг сторонним заказчикам.

"Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение", - отметил Сергеев.

В рамках развития компетенции и подготовки кадров по направлению больших данных Mail.Ru Group сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями России. Среди них - МГУ имени М. В. Ломоносова: там в 2014 году на базе факультета вычислительной математики и кибернетики был запущен образовательный проект "Техносфера Mail.Ru", в рамках которого сотрудники компании ведут курсы по машинному обучению и глубокому анализу данных.



Источник: DailyComm