24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Фаблеты все сильнее теснят небольшие планшеты

11.01.2016 12:52

7-дюймовые планшеты, которые в последние несколько лет были самой востребованной продукцией в своей категории, из-за сильной конкуренции со стороны крупноразмерных смартфонов в 2015 году потеряли часть своей доли на рынке планшетных устройств, свидетельствуют данные IDC.

По оценке аналитиков, которую приводит китайское информагентство Xinhua, по итогам 2015 года рыночная доля 7-дюймовых моделей сократилась до 57,7%, тогда как в 2014-м показатель их присутствия достигал 64,1%.

Эксперты отмечают, что вместо небольших планшетов покупатели все чаще предпочитают приобретать так называемые фаблеты - смартфоны, оснащенные экранами с диагональю от 5,5 дюйма. Среди таких моделей - iPhone 6 и 6s, Samsung Galaxy S6, Huawei Mate 8 и другие.

Как результат, большинство производителей решили приостановить разработку 7- и 8-дюймовых планшетов. Данная тенденция была четко видна на недавно завершившейся в Лас-Вегасе международной выставке Consumer Electronics Show (CES): практически ни одни из крупных планшетных брендов, таких как Samsung или LG, не анонсировали новые 7- или 8-дюймовые модели.

В IDC прогнозируют, что продажи компактных "таблеток" продолжат падать, а их доля на мировом рынке планшетов опустится до 43%.

"Фаблеты продолжат негативно влиять на продажи небольших планшетов", - убежден аналитик IDC Жан Филипп Бушар (Jean Philippe Bouchard). По его словам, ценность 7-дюймовых "таблеток" в глазах пользователей резко падает, когда у них уже имеется большой смартфон.



По материалам Xinhua

Источник: DailyComm