16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Планшеты iPad Pro не заинтересовали китайцев

22.12.2015 13:27

Новый крупноразмерный планшет iPad Pro, ориентированный на корпоративный сегмент, пользуется слабым спросом в Китае, одном из важнейших для Apple рынков, пишет Business Insider со ссылкой на данные пекинской исследовательской компании TalkingData.

Эксперты подсчитали, что за первый месяц продаж, стартовавших в конце ноября, в КНР было реализовано немногим больше 49 тысяч iPad Pro, оснащенных 12,9-дюймовыми экранами. Слабые результаты специалисты связывают с дороговизной устройства - в Китае цена новинки начинается от 5888 юаней (около 908 долларов США).

Для сравнения TalkingData приводит данные по другим планшетам Apple. Так, за первую неделю продаж в Китае iPad Air 2 эта модель разошлась в количестве 557 тысяч штук, а соответствующий результат iPad mini 4 составил 92 тысячи устройств. Оба планшета дешевле iPad Pro.

Среди других негативных факторов обозреватели Business Insider отмечают дефицит стилусов Apple Pencil и клавиатур Smart Keyboard, которым сопровождался выход iPad Pro. В результате многим покупателям пришлось ждать четыре-пять недель, прежде чем они получили эти важные аксессуары, необходимые для работы с iPad Pro.

Озвученные экспертами цифры интересны, поскольку Китай является одним из крупнейших рынков сбыта для Apple, который только в третьем квартале 2015 года принес компании свыше 13 млрд долларов США.

Впрочем, несмотря на неудачу iPad Pro в КНР, некоторые аналитики верят, что за первые три месяца после релиза в мире будет продано около 3 млн этих планшетов на сумму в 2,4 млрд долларов США, пишет DigiTimes.



Источник: DailyComm