19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Партнеры усыпали Microsoft комплиментами после выхода Surface Book

21.12.2015 11:56

Производители компьютеров, многие из которых сотрудничают с Microsoft, положительно охарактеризовали собственную линейку мобильных ПК софтверного гиганта после его выхода на рынок ноутбуков. Об этом в интервью изданию GeekWire рассказал Панос Панай (Panos Panay), вице-президент подразделения Surface корпорации Microsoft.

После того, как Microsoft представила свой первый лэптоп - Surface Book - в начале октября 2015 года, участники рынка и аналитики заговорили о негативном влиянии этого шага компании на ее партнеров. Высказывались мнения, что Microsoft, продвигая свои ПК, осложнит отношения с вендорами.

Панос Панай дал понять, что реакция производителей на выход Surface Book, как минимум, не была отрицательной.

"Могу сказать, что мы получили большое количество комплиментов", - заявил представитель Microsoft, отвечая на вопрос о том, как партнеры отреагировали на анонс Surface Book.

По его словам, начиная разработку первого ноутбука три года назад, компания не могла и представить, что этот продукт получится настолько хорошим, и его встретят тепло. При этом ни о какой конкуренции с Windows-партнерами не может быть и речи, заверил Паной.

Ранее вице-президент Micrоsoft Windows and Devices Group Терри Мейерсон (Terry Myerson) сообщил, что Surface Book был задуман, как альтернатива ноутбукам Apple, а не для конкуренции с производителями Windows-систем.

Как отметил Мейерсон, большинство моделей, предлагаемых партнерами Microsoft, стоят существенно дешевле Surface Book. Цена последнего начинается от 1500 долларов, а максимальная доходит до 3200 долларов. Несмотря на дороговизну, стартовая партия Surface Book была полностью распродана - спустя всего пять дней после начала приема предварительных заказов забронировать устройство было уже нельзя.

Председатель правления ASUS Джонни Ши (Jonney Shih) говорил, что появление Surface Book на рынке никак не влияет на хорошие отношения, которые сложились между тайваньской компанией и Microsoft. У любой компании есть право выпускать собственные гаджеты, и Microsoft не является исключением, отмечал господин Ши.

По сообщению издания Business Insider, Microsoft ожидает существенное увеличение доходов от продаж устройств Surface в четвертом квартале 2015 года. На рынке мобильных компьютеров американская компания выбрала корпоративный сегмент и намерена придерживаться этой стратегии в будущем.



По материалам GeekWire

Источник: DailyComm