20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung теряет позиции на крупнейшем рынке смартфонов

21.12.2015 10:41

Samsung Electronics теряет позиции в Китае, крупнейшем и важнейшем региональном рынке смартфонов. В 2015 году южнокорейская компания станет лишь четверым по величине поставщиком коммуникаторов в КНР с долей 7,7%, пишет портал Business Korea со ссылкой на китайскоязычное издание cnBeta, опубликовавшее данные аналитической фирмы Sino Market Research. Ослабление Samsung произошло, главным образом, из-за укрепления китайских производителей и Apple, говорится в исследовании.

Первое место на рынке Поднебесной занимает Huawei, долю которой специалисты оценивают в 13,6%. Далее следуют Apple и Xiaomi с показателями присутствия 11% и 10%. Позади Samsung в десятке лидеров рынка КНР располагаются китайские бренды Oppo (7,4%), Vivo (7,3%), Lenovo (6,9%), Meizu (4,3%), Coolpad (4,3%) и Gionee (2,6%).

Эксперты отмечают, что не так давно, во втором квартале 2013 года, доля Samsung в Китае достигала 18,2%, однако с тех пор показатель снизился более чем на 10 процентных пунктов. В то же самое время Apple нарастила долю на 3,9%, в отличие от многих других иностранных брендов, включая Nokia, Sony и LG Electronics, которые потерпели на китайском рынке смартфонов сокрушительное фиаско.

По данным специалистов, приобретая высококлассный аппарат, китайские потребители все чаще выбирают смартфоны Apple. В целом же, покупатели в КНР отдают большее предпочтение продукции местных производителей. В связи с этим Samsung Electronics в наступающем году могут ждать дальнейшие проблемы в Китае, предупреждают обозреватели.



Источник: DailyComm