19 июля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 62.8666 EUR 70.7941

Рынку ПО для совместной работы с контентом прогнозируют рост

17.12.2015 13:00

Рынок программного обеспечения для совместной работы с корпоративным контентом будет ежегодно расти в среднем на 13,4% в период с 2014 по 2019 годы, а к концу этого отрезка времени объем продаж достигнет 6,2 млрд долларов. Такой прогноз дают аналитики International Data Corporation (IDC).

По их словам, увеличению спроса на эти продукты во многом будут способствовать потребности компаний к использованию неструктурированных данных совместно со структурированными и ориентированными на контент бизнес-процессами с целью принятия решений.

Сильнее всего продажи корпоративного ПО для совместной работы с контентом будут подниматься в облачном сегменте. Его объем, как ожидают в IDC, сможет демонстрировать рост на 23,1% в год, в то время как продажи локальных решений будут повышаться лишь на 0,8% ежегодно. Такая ситуация говорит о том, что так называемая "третья платформа" (аналитики относят к ней мобильные и облачные вычисления, социальные коммуникации и большие данные) будет стимулировать подъем рынка, сообщается в исследовательском отчете.

Специалисты также отмечают, что в будущем программное обеспечение для совместной работы с контентом будет пересекаться со структурированной работой в системах ECM (Enterprise Content Management; приложения для управления корпоративными данными с целью создания единого информационного пространства предприятия) с неструктурированной синхронизацией и совместным использованием файлов (системы FSS - File Synchronization and Sharing).

"Мы видим широкий спектр потребностей клиентов, когда дело доходит до эффективного сотрудничества в области контента. Необходимость обмена информацией внутри организации и за ее пределами, а также активность компаний в контексте критических бизнес-процессов приводят к сближению нескольких рынков, - говорят аналитики IDC Ванесса Томпсон (Vanessa Thompson) и Мелисса Вебстер (Melissa Webster). - В этом плане облака являются большими разрушителями. Интересно понаблюдать за маневрами конкурентов, когда вендоры расширяют свои приложения для борьбы за широкие возможности, и эти рынки сталкиваются".

Многие вендоры предлагают FSS-сервис бесплатно в качестве дополнительной услуги к своим основным продуктам. Отсутствие цены привлекает обычных потребителей, а работа с корпоративными клиентами приносят софтмейкерам небольшую выручку, отмечают специалисты.



Источник: DailyComm