28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Прибыль Adobe выросла в 2,5 раза

11.12.2015 12:20

Известный производитель графического программного обеспечения Adobe сообщил об увеличении прибыли в 2,5 раза, чему способствовали сокращенные расходы на реструктуризацию и рост доходов от цифрового бизнеса.

По итогам четвертого квартала 2015 финансового года, закрытого 27 ноября 2015-го календарного, чистая прибыль Adobe составила 222,7 млн долларов, или 44 цента на акцию, против 88,1 млн долларов, или 17 центов в расчете на одну ценную бумагу компании, годом ранее. Без учета выплат вознаграждений по акциям и других разовых статей затрат и доходов была зафиксирована прибыль (скорректированная) на уровне 62 цента на акцию, тогда как на Уолл-стрит предсказывали 60 центов на акцию.

Квартальная выручка Adobe подскочила до 1,31 млрд долларов, увеличившись на 22% в сравнении со значением годичной давности. Аналитики предсказывали такие же продажи.

Как отмечает газета The Wall Street Journal, прибыль Adobe ощутимо повысилась во многом благодаря сильному снижению затрат на проведение реструктуризации - с 19,4 млн долларов в четвертом квартале 2014 фингода до 521 тысячи долларов год спустя. Операционные расходы в квартальном исчислении поднялись на 3,4%.

Кроме того, прибыль увеличивается за счет высокой реализации подписок, которая за отчетный трехмесячный период достигла 907 млн долларов против 629 млн долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов, напротив, существенно сократились за этот период - до 284 млн долларов с 328 млн долларов. Разного рода сервисы и услуги поддержки принесли производителю ПО квартальную выручку в размере 114 млн долларов, что на 2 млн долларов меньше по сравнению с прошлогодним показателем.

В финансовом отчете Adobe также говорится о том, что по итогам четвертого финансового квартала количество новых платных подписчиков облачного проекта Creative Cloud (содержит онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver) выросло на 833 тысячи пользователей, до 6,17 млн.

Продукт Creative Cloud относится к цифровому бизнесу Adobe, объем которого в августе-ноябре 2015 года, вырос на 35%, достигнув 875,3 млн долларов.

В прошлой отчетной четверти на продукте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) Adobe заработала около 352 млн долларов.



Источник: DailyComm