19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Россияне вновь назвали Samsung Electronics любимым брендом

07.12.2015 11:37

Российская аналитическая компания Online Market Intelligence (OMI) провела ежегодное исследование по поводу брендовых предпочтениях на отечественном рынке. Опрос, в котором приняли участие 1500 жителей крупнейших городов РФ с численностью более 1 млн человек, показал, что любимым брендом россиян уже пятый год подряд остается Samsung Electronics, пишет издание Business Korea.

Итак, в 2015 году выбор в пользу корейского бренда сделали 20,1% опрошенных россиян. Второй по популярности стала Sony, с результатом 9,6%. В пятерку лидеров также вошли Apple (9,5%), Adidas (8,5%) и Nike (8%).

Сравнение с показателями за предыдущие годы свидетельствует об укреплении позиций Samsung. Так, в 2014 году корейский бренд предпочли 18,2% российских респондентов. На втором месте тогда была Adidas с 11,9%. В 2013 году Samsung лидировала с результатом 18,5%, опередив Sony на 8,3 процентных пункта.

Более того, среди производителей электроники Samsung Electronics удерживает пальму первенства на протяжении семи последних лет (с 2009 года). В нынешнем исследовании в данной категории Samsung выбрали 32,2% опрошенных. Второе место заняла Bosch (23,6%).

Также отмечается, что в сегменте мобильных телефонов бренд Samsung лидирует три года подряд (нынешний результат - 31,2%), в категории ТВ, аудио и DVD-плееров - пять лет (результат 2015 года - 39%), а среди производителей планшетов - два года (33,5%).



Источник: DailyComm